Глава 44- Возлюбленная Принца

875 42 0
                                    

Мужун Сюэ обернулась и посмотрела на Оуян Шаочэня. Выражение его лица оставалось невозмутимым, он поставил чашечку с чаем на столик и с достоинством двинулся вперед. В этот момент он был по-настоящему красив и великолепен.

Все вытянули свои шеи, чтобы разглядеть Оуян Шаочэня и засвидетельствовать его очарование. Ведь это был сам Оуян шицзы, он всегда хорошо выглядел, а сейчас даже лучше, чем описывали те люди, которые встречали его раньше. Для тех, кто пришел в Юй Бао Сюань было великой наградой, увидеть самого Оуян шицзы.

Шу Наньсян стояла по центру аукционного зала и смотрела ему в лицо. Она потеряла счет времени, ее глаза всецело были прикованы к Оуян шицзы в этот момент. Когда он покидал столицу, она не успела попрощаться с ним, потому что находилась в Поместье своей прабабушки. Несколько дней назад, когда он вернулся в столицу, опять совпало так, что она находилась у своей прабабушки и не могла встретиться с ним. Прошло почти два десятилетия с тех пор, как они последний раз встречались.

Он стал выше и гораздо симпатичнее, чем прежде. Она тоже выросла, и ей не хватало его все это время.

– Оуян шицзы, как много времени прошло с тех пор, как мы виделись... – нежно произнесла Шу Наньсян.

– Госпожа Шу, – кивнул в ответ Оуян Шаочэнь.

Лицо Шу Наньсян светилось от счастья, которое молодая девушка обретала, глядя на свою увлеченность. Она крепко сжимала шелковый платок в своей руке и немного нервничала. Сдержанным тоном она промолвила:

– Я только что вернулась в столицу. Я планировала завтра же нанести вам визит, но никогда бы не подумала, что увижу Вас здесь.

– Мои родители сейчас не в столице, – ответил Оуян Шаочэнь.

– Жаль. Я привезла высококачественную жемчужную пудру из Чуань Чжоу в качестве подарка для Ванфэй*, – произнесла Шу Наньсян с широкой улыбкой.

Оуян Шаочэнь притих.

– Шицзы, какие отношения между вами и Шу Наньсян? – с любопытством спросила Мужун Сюэ. Должно быть они очень близки.

– Ее дед был самым известным Мастером Школы Кунг фу в столице. Когда мне было пять лет, он стал моим учителем и обучал меня в течение нескольких лет, – негромко произнес Оуян Шаочэнь.

Мужун Сюэ кивнула:

– Похоже, вы оба были влюблены в детстве, – неудивительно, что Шу Наньсян смотрела на него с восхищением, так, словно он был ее давно потерянным мужем. У них на самом деле тогда были особые отношения.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя