Глава 3- Понижение Супруги в Наложницу ( Часть 3)

1.2K 50 2
                                    

Император пристально осмотрел присутствующих в Тронном Зале. Его проницательный взгляд прошелся по Е Ичэню и остановился на Мужун Сюэ. Спокойным тоном Император произнес:

– Брачный договор между Наследным Принцем Цзин и тобой одобрен твоими и его родителями, а не является Нашим указом. Это будет неблагоразумно для Нас, издавать указ о расторжении вашего брачного договора. Тебе лучше попросить Старейшин обоих Кланов расторгнуть эту помолвку.

Император всегда избегал вмешательства в семейные дела своих придворных. Ему очень хотелось, чтобы данный вопрос решался без какого-либо его участия.

Мужун Сюэ задумалась. Она имела некоторое представление о том, как убедить Старейшин Клана Мужун согласиться разорвать помолвку, но Старейшины Клана Е находятся в тысячах миль от Поместья Мужун. Если сам Е Чэнь, являющийся Главой Клана Е, не пригласит своих старейшин в Столицу, то эта помолвка будет откладываться снова и снова, прежде чем она сможет быть разорвана.

Император, словно ощутив ее смятение, спокойно произнес:

– Мы лично немедленно отправим письмо Старейшинам Наследного Принца Цзин, и пригласим их прибыть в столицу как можно скорее!

– Мужун Сюэ благодарит Ваше Величество! – ее тревога стремительно растаяла.

"Император лично вызовет Старейшин Клана Принца в Столицу. Неважно, насколько бессердечен и дерзок Е Ичэнь, он не посмеет противодействовать Императору. Ей лишь требуется терпеливо ждать, когда Старейшины Клана Принца прибудут, чтобы переговоры об отмене помолвки смогли состояться."

Наблюдая за ее приподнятыми уголками губ и легким оттенком радости на лице, которую она не смогла скрывать, Е Ичэнь ощутил, как мрачная тень раздражения окутала его. "Она так счастлива из-за того, что сможет разорвать помолвку со мной? Ну-ну, посмотрим потом, кто будет наслаждаться в итоге!"

– Празднование завершается! – прогремел голос Императора. Он еще раз обвел придворных пронзительным взглядом, отмечая различные выражения на их лицах, и спустился с золотого трона.

– Наше почтение Императору! – Придворные и чиновники с трепетом опустились на колени, провожая императора церемониальным поклоном.

Глядя на ярко-желтый силуэт Императора, исчезающий за пределами зала, Мужун Сюэ встала и вместе со всеми тихо покинула Тронный Зал, даже не взглянув на Е Ичэня.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя