Мужун Сюэ повернулась, чтобы посмотреть кто к ним пожаловал и увидела Цинь Юйюань, изящно входящую во Дворец. Та была одета в зеленое платье, расшитое цветами бегонии. Вокруг ее талии был повязан тонкий поясок, из-за чего она выглядела еще более стройной, изысканной и очень красивой.
– Юйюань, зачем ты сюда пришла? – спросил Е Ичэнь очень ласково, безжалостное выражение его лица вмиг смягчилось.
– Хмуро очень. Я побоялась, что будет шторм, поэтому принесла Вам Ваш плащ! – улыбнулась Цинь Юйюань и накинула на плечи Е Ичэня фиолетовый плащ.
Плащ был великолепен! Узоры волн и облаков были вышиты золотой нитью. Это усиливало грацию и беспощадность Е Ичэня. Он с нежностью посмотрел на Цинь Юйюань:
– Благодарю тебя.
Глаза Цинь Юйюань вспыхнули удовольствием.
– Я сделала лишь то, что должна была сделать...
– Принц Цзин, Принцесса Цинь, вы пожаловали к нам только для этого? Если уж вам так необходимо продемонстрировать свою любовь друг к другу, пожалуйста, вернитесь во дворец Цинъянь. Вы можете спокойно все это делать там! – спокойно произнесла Мужун Сюэ, в ее глазах отразилось раздражение, – Это мой Дворец, и у меня еще много дел, которые неотлагательно требуют моего внимания, я не могу просто стоять и любоваться вашими слащавыми ухаживаниями. Выход находится прямо напротив!
Лицо Е Ичэня моментально помрачнело. Он невозмутимо повернулся к Мужун Сюэ, но ничего не сказал.
Улыбка Цинь Юйюань также исчезла. Она сжала руки от злости в кулачки под рукавами. "Даже не смотря на то, что Е Ичэнь находится рядом, Мужун Сюэ все же осмелилась высмеять меня. Если эта выскочка желает умереть, я должна удовлетворить это желание!"
– Госпожа Мужун, Вы ревнуете? Е Ичэнь, несомненно, добрый человек! Он настолько сострадателен, что не желает оставлять Вас, после того как вы обручитесь с ним в качестве его наложницы. Мы станем семьей...
Взгляд Мужун Сюэ вдруг стал ледяным. Ее рука яростно вскинулась вперед, и острый, как стрела, меч полетел в Цинь Юйюань. Он был брошен с такой огромной скоростью, что никто не смог бы успеть увернуться.
Раздался звон металла, и меч вонзился в стену над головой Цинь Юйюань. Сила, с которой он врезался в стену, заставила рукоять меча слегка раскачиваться над ее головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
DiversosЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...