– Тут же целых несколько кварталов до Вашего Поместья. Пока ты собираешься бегать за серебром, уже стемнеет, как мы тогда будем бои-то устраивать? – лениво и с усмешкой сказал Сюй Тяньань.
Лицо Мужун Е еще больше помрачнело.
– Мои деньги закончились, а правила собачьих боев не позволяют делать ставки в кредит. Если я не принесу деньги, как я смогу продолжить состязание с тобой?
– Ты можешь использовать прелестную девушку позади тебя в качестве залога! – зловеще улыбаясь, усмехнулся Сюй Тяньань и посмотрел на девушку за спиной у Мужун Е.
– Прелестная девушка? Какая прелестная девушка?
Мужун Е посмотрел назад в замешательстве, чтобы разглядеть кто там стоит, и увидел побледневшую Мужун Сюэ, стоявшую в двух метрах позади и смотревшую на него испуганно-сердитыми глазами. Его сердце подпрыгнуло:
– Сестра, что ты здесь делаешь?
"Сестра?! Так вот кого я принял за двойника Мужун Е! Когда я увидел Шуан Си, почтительно следующего за девушкой, я думал, что она является обычной любовницей Мужун Е. Я ж никак не ожидал, что это та самая сестра Мужун Е, которая помолвлена с Наследным Принцем Цзин...
Ходили слухи, что она имеет серьезное заболевание и хиленькое телосложение, что она живет где-то при Дворце и редко показывается на людях. Я не мог даже представить себе, что она окажется такой красавицей!"
– Я следовала мимо и увидела, что ты здесь, поэтому решила зайти, - сказала она, обращаясь к брату.
Твердый голос Мужун Сюэ прошел сквозь его сознание и ударил прямо в сердце, от чего оно болезненно затрепетало.
"Мой собственный брат Сюй Тяньань является близким помощником Наследного Принца Цзин. С его слов, Е Ичэню не нравится эта его невеста, и он вроде даже собирался понизить ее до скромной наложницы. Если я сейчас унижу ее, даст ли это Наследному Принцу Цзин лишний повод опустить ее статус до Наложницы? Если это так, то Е Ичэнь будет благодарен мне за такую неожиданную услугу, и наверняка еще и вознаградит за это!
Тогда бы я сам смог заполучить эту Молодую Госпожу, а заодно и благодарность Наследного Принца Цзин. Вот это, безусловно, было бы здорово!"
Взгляд Сюй Тяньаня прояснился. Он со зловещей ухмылкой на лице еще раз оценивающе осмотрел Мужун Сюэ сверху донизу. "Какая же она статная и прелестная! У нее, безусловно, восхитительное и нежное тело." Он почувствовал, как волна животной похоти захлестнула его, ему вдруг захотелось схватить и жестоко наслаждаться ею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
RastgeleЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...