– Идем в город, в Дом Хоу. Нам нужно сейчас же найти Мужун Сюэ! Мне нужна ее помощь, чтобы завершить мой план, она не может сейчас умереть!
Сюй Тянью почувствовал облегчение, услышав эти распоряжения. Он знал, что Мужун Сюэ была нужна, чтобы реализовать их план. Если Мужун Сюэ умрет, то они столкнутся с множеством проблем и трудностей. Следовательно, Е Ичэнь взял на себя инициативу разыскать Мужун Сюэ, и это замечательно.
– Принц, вы можете послать любого слугу для поиска Мужун Сюэ, вам нет необходимости идти лично.
Е Ичэнь невольно подумал о том, что Мужун Сюэ, возможно, умирает от отравления, и почувствовал себя необъяснимо раздраженным. Он желал найти ее, имея при себе Семя Огненного Лотоса.
– Для меня будет лучше, если я найду ее лично!
Сюй Тянью кивнул в знак согласия.
– Принц, Мужун Сюэ находится не в Доме Хоу.
– А где же она тогда? Может в Лекарственном Зале, ищет своего врача, чтобы вылечиться от холодного яда? Она же не настолько глупа, чтобы поверить в то, что холодный яд можно исцелить без помощи Семени Огненного Лотоса, верно?
– Она отправилась на Горячий Источник! – уточнил Сюй Тянью.
– На Горячий Источник? Что она там делает?
Эта ночь была кошмарной. Мужун Е стоял на берегу, удерживая фонарь с изображением кролика одной рукой, и Мужун Сюэ другой рукой. Он пристально смотрел на волны горячего источника и прокручивал множество сомнений в голове.
– Сестра, скажи, зачем мы здесь?
– Высвобождаем холодный яд!
– Разве горячие источники могут удалять холодный яд? – Мужун Е был сильно удивлен.
Мужун Сюэ улыбнулась. Исходя из современных исследований, купание в горячих источниках может устранить усталость и болезни, облегчить боль, а также смягчить и отбелить кожу.
– Конечно, я не могу удалить холодный яд из моего тела, просто купаясь в горячем источнике. Но при помощи иглоукалывания у меня есть на это шанс!
– Действительно? – Мужун Е скептически относился к этому методу.
– Конечно! Разве я когда-нибудь обманывала тебя раньше? – Мужун Сюэ произнесла это уверенно и спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
DiversosЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...