– Госпожа Мужун Жоу, благодарю вас за заботу! Мы хорошо подготовились и готовы принять плату по всем счетам! – произнес, улыбаясь, сотрудник Павильона Чжуюй и щелкнул пальцами. Из-за угла тут же появились десятки крупных конных экипажей, а каждый экипаж сопровождался тремя или четырьмя охранниками в боевом облачении и при оружии!
– Управляющие хорошо знают, как велика сумма долга. Поэтому, чтобы предотвратить какой-либо несчастный случай, они обратились в банк и попросили для взыскания долгов выделить им кареты и охрану, так что эти деньги будут вноситься напрямую в банк.
Лицо Мужун Жоу позеленело от злости, а кисти рук, скрытые рукавами, крепко сжались в кулаки. "Так они догадывались о том, что я им скажу, потому и спланировали для меня такую ловушку, а я в нее только что угодила! Как нелепо!"
– Госпожа, теперь Вы можете рассчитаться с нами? – тихонько спросил сотрудник Павильона Чжуюй, но его глаза светились нескрываемым счастьем, заставив Мужун Жоу пылать от ярости. Она едва могла сдержаться, чтобы не разорвать его лицо, которое выглядело таким торжествующе провокационным.
Толпа все еще наблюдала за ними со стороны, поэтому Мужун Жоу не стала поднимать лишний шум. Она подавила свой гнев и произнесла:
– Хорошо. Лань Эр, проводи их в сокровищницу для изъятия денег! – за ее якобы спокойным голосом скрывался неудержимый гнев, который выдавал едва уловимый скрежет зубами.
– Да, госпожа! - служанка присела в реверансе и повернулась к служащим Павильонов, - Господа, прошу вас, пожалуйста, следуйте за мной!
– Госпожа Мужун Жоу! Благодарим вас за ваши усилия! - шестеро служащих вежливо поклонились, позвали за собой сотрудников Банка Хутун и направились в Поместье Ду.
Видя, как сотрудники Павильонов направляются к их семейной сокровищнице, Сун Цинъянь с ненавистью топнула ногами. Она подбежала к Мужун Жоу и негромко произнесла:
– Мама, мы действительно оплатим все счета? Но ведь у нас в Поместье нет столько денег!
В последние года Сун Цинъянь очень часто посещала торговый Двор Чжуюй вместе с матерью и приобретала каждый раз слишком много новых вещей. Это, несомненно, должно было вылиться в огромную сумму.
– Я знаю! – глаза Мужун Жоу холодно сверкнули, – Тот факт, что в Поместье Ду задолжали торговым Павильонам оплату за 10 лет, слишком широко распространился. Если мы не оплатим сегодня эти счета полностью, то покажем всем, что мы не в состоянии платить по счетам, тогда над нами будет смеяться вся Столица, как над нищими. Будучи повсеместно осмеянными среди благородных семей, куда бы мы потом ни пошли, все, кого встретим, будь то княжеская особа или нищий слуга, будут указывать на нас пальцем, и тогда мы уже нигде не сможем появляться с высоко поднятой головой. Поэтому, дальнейшее пребывание Клана Ду в Столице станет невозможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
De TodoЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...