Глава 71-75

464 19 2
                                    

Оуян заболел.

– Это очень хорошая идея, но как же мне туда попасть? – Мужун Е не представлял как осуществить эту задумку и посмотрел на сестру с надеждой.

– Ммм...

"Лагерь воинов строго охраняют, в этом году они вообще никого не нанимали; нелегко будет отправить туда брата. Тут нам понадобится чья-то помощь...

Брат довольно близко знаком с родителями своих фальшивых друзей, но все они обычные преподаватели студиозов.

Среди интеллигентов, которых знает Мужун Сюэ, только один Е Ичэнь имеет положение в Императорской армии. Но так как мы теперь враждуем, братец не должен попадать в ряды его воинов, иначе, его там станут гонять до смерти каждый день...

А помимо Е Ичэня, знакомых военных у нас нет, выходит, брата не так то просто устроить на военную службу..."

И тут крупный предмет возник перед Мужун Сюэ, а Оуян Шаочэнь совершенно спокойно произнес:

– Возьми это, найди Генерала Чжан в гарнизоне в тридцати милях от города, он организует место для Мужун Е у себя.

Предмет был овальный и бронзового цвета. Мужун Сюэ не могла понять, каким образом на нем был вырезан знак Поместья Сяо Яо...

Она не смогла скрыть своего удивления:

– Ты так близок к Генералу Чжан?

"Оуян почти всю жизнь провел, путешествуя, и совсем недавно вернулся в столицу. Я думала, что он и в столице-то не каждого государственного служащего знает, так как же он может знать Генерала Чжана, который расположился так далеко от столицы?"

– Мы несколько раз встречались, – заявил он равнодушно, затем взял крошечную руку Мужун Сюэ и положил знак на ее ладонь.

– Честно говоря, Генерал Чжан был подчиненным твоего отца, тогда он был лишь рядовым генералом. Но изредка он все же общался с твоим отцом, поэтому ваш опекун должен знать его...

– На самом деле? Как здорово! – Мужун Е вскочил от радости, взял знак с ладони сестры и побежал в сторону улицы, – Оуян шицзы, благодарю тебя! Я сейчас найду Дядю Хуэй и попрошу его сходить в гарнизон со мной, а вы пока наслаждайтесь беседой с сестрой.

Сердце Мужун Сюэ рухнуло, провожая убегающего брата. "Ведь это была моя идея – отправить брата на военную службу! Из-за важного знака, который преподнес Оуян, Мужун Е благодарил только его и напрочь забыл о моих усилиях в этом деле..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя