– Госпожа Мужун, это действительно отличная идея! – восхищенно похвалил Е Тяньци идею, которая могла бы устранить катастрофу.
– Благодарю за комплимент, Четвертый Принц... – произнесла Мужун Сюэ с милой улыбкой на лице.
Шу Наньсян опустила голову. Она уже теряла самообладание от ярости и крепко сжала свои кулаки под рукавами. Хотя она и не могла заставить себя согласиться, но все же не могла и отрицать, что Мужун Сюэ предложила гениальную идею. Идея Мужун Сюэ действительно могла решить проблему на корню, и, безусловно, была более зрелой и эффективной, чем ее собственная...
– Я сейчас же вернусь во дворец и расскажу своему отцу, Императору, про Вашу идею. Он обязательно вознаградит Вас по Вашим заслугам! – Е Тяньци с восхищением многозначительно посмотрел на Мужун Сюэ и быстро ушел.
Шу Наньсян отвлеклась от своих мыслей, когда учуяла запах Лунъянь* от Е Тяньци, и подняла голову.
– Да, идея гениальная... А это действительно Ваша идея, Госпожа Мужун?
– А Вы видимо считаете иначе, да Госпожа Шу? – усмехнулась Мужун Сюэ.
– Как Вы додумались до этого? – Шу Наньсян разглядывала Мужун Сюэ очень внимательно, пытаясь разгадать ее реакцию.
– Когда я была маленькой, я видела, как садовник создавал небольшие канавы, чтобы позволить излишкам воды стекать в пруд рядом с садом. Так я и придумала эту идею, – на самом деле Мужун Сюэ легко было назвать ей причину. Само же решение было популярным в двадцать первом веке при устранении наводнений, несомненно, это послужит на пользу и в древности.
– Это правда? – Шу Наньсян не могла полностью ей поверить.
– Это Вам решать, верить или нет. Уже поздно, и мне пора возвращаться домой, пожалуйста, простите меня, Госпожа Шу, – откланялась Мужун Сюэ, она была слишком ленива, чтобы спорить с Шу Наньсян. Продвигаясь к выходу она задела ее как бы невзначай и ушла.
Шу Наньсян чуть не упала и неуклюже отступила на два шага назад. При этом она заметила, как белая фигура двинулась вперед. Это был Оуян Шаочэнь, он последовал за Мужун Сюэ. Выглядел он, несомненно, очень элегантно и красиво, но, к сожалению, он не взглянул на нее ни разу.
Лицо Шу Наньсян помрачнело, она уставилась в спину Мужун Сюэ, и глаза ее были полны гнева. "Наверняка ей просто повезло придумать столь гениальную идею, и нечем тут гордиться! Надеюсь, Император сможет найти изъяны в этой идее и немедленно казнит ее за дерзость."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
AléatoireЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...