Лицо Е Ичэня нахмурилось, но он сдержался. Опустив взгляд, он терпеливо объяснял:
– Ты была больна в течение многих лет, твое тело ослаблено. После отмены помолвки для тебя все равно не будет возможным войти в какую-либо хорошую семью. У тебя есть брачный договор со мной, ты ждала меня так долго! Поверь, я не буду относиться к тебе плохо. После вхождения в семью Наследного Принца Цзин, ты будешь Старшей Наложницей, и твой статус будет лишь немногим ниже, чем статус Старшей Супруги...
– Старшая Наложница – это та же наложница. Я дочь Старшей Cупруги Князя из благородного Клана Мужун! Как бы ни было мне плохо в браке, я никогда не стану наложницей! – Мужун Сюэ резко отвергла его предложение. Огонь таился в ее глазах, она уже и так, насколько можно, ясно выразила свой протест, но Е Ичэнь по прежнему хотел взять ее в свои наложницы. Он действительно не понял ее или он действует так, потому что притворяется и не желает принимать ее намерений?
"Е Ичэнь молод и красив, имеет много военных достижений. Он умеет управлять армией, и потому высоко ценим Императором. В столице многие девушки из престижных семей уступят статус Старшей Супруги, лишь бы выйти за него замуж в качестве наложницы. Возможно, что кто угодно согласится на это, но только не Мужун Сюэ!"
Холодный голос Мужун Сюэ пронзил его слух барабанным боем и застучал в его сердце. Е Ичэнь напрягся, нахмурил брови и еще раз оглядел девушку. Она стояла перед ним в Ханьфу из розового дымчатого шелка; края ее юбки едва касались земли, подчеркивая формы тела. Ее волосы, подобно водопаду, были лишь слегка уложены и удерживались одной зеленовато-серебристой шпилькой в форме цветка, открывая гладкий лоб и слегка бледное, но такое светлое небольшое личико. Ее большие черные глаза, такие спокойные, но решительные, сверкали, словно звезды на черном небе!
Три года прошло с тех пор, как он ее видел последний раз. В его памяти всплыла болезненная девочка, такая слабая, что даже ветер мог сбить ее с ног. И вот, она выросла в красивую Молодую Госпожу. Ее смиренный, кроткий нрав вдруг преобразился и стал расчетлив и невозмутим. Ее взгляд, направленный на него, стал холодным. В нем исчез оттенок восхищения и привязанности, который он привык в ней видеть. Она стояла перед ним – такая благородная и гордая, элегантная и спокойная, подобно цветку, непоколебимо цветущему в холодные зимние месяцы. Ощутив всю привлекательность девушки, Принц, не выражая никаких эмоций, оценил ее красоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный принц и его любимая жена - Злобная душа
RandomЭто история о путешествии сквозь время и пространство. Темная душа, дерзкая и коварная по своей природе, переместилась в тело изможденной болезнью Молодой госпожи Мужун Сюэ. Причиной тому послужила смертельная обида, нанесенная ей Наследным Принцем...