Глава 1- Понижение из супруги в наложницу

2.7K 82 4
                                    

Находясь в полубессознательном состоянии, Мужун Сюэ почувствовала резкую боль в груди. При каждом вдохе казалось, что тысячи стальных игл яростно прокалывают её сердце, настолько больно, что её лицо исказилось. Она медленно приподняла тяжелые веки, и ошеломляющая сцена возникла перед её взором.

Белые мраморные столешницы, стулья из красного сандалового дерева, золотые колонны, шелковые парчи, мраморная кровать... Большой великолепный зал был сказочно роскошным. В углу располагалась фиолетово-золотая кованая причудливым узором печь, которая являлась чрезвычайно дорогим антиквариатом. На окне виднелись два красных коралла метровой высоты, которые, несомненно, были еще более драгоценными и скорее всего практически исчезнувшими в современном мире. Помимо этого, сами стены были выложены черным жемчугом. Его было так много, что создавалось просто шокирующее впечатление!

Мужун Сюэ была ошеломлена до предела. В современном обществе везде имеет место электрическое освещение, но здесь все было иначе, а обстановка казалась сказочно старомодной. Даже зал Запретного Дворца в Пекине не может быть настолько же элегантным и роскошным, как этот.

– Ваше Величество, этот покорный слуга просит Ваше Величество даровать Принцессу Юйюань в качестве моей супруги, и Мужун Сюэ в качестве наложницы...

Холодный мужской голос коснулся ее слуха, уничтожая приятное впечатление от окружающей обстановки. Мужун Сюэ повернулась в направлении голоса и увидела человека, одетого в пурпурно-красные парчовые одеяния, который стоял на красной дорожке посреди большого зала. Его волосы, подобно черному шелку, были вплетены в фиолетово-золотую корону. Всем своим видом он олицетворял спокойствие. На его молодом, вне всякого сравнения красивом лице сверкал безжалостный и острый взгляд.

Мужун Сюэ почувствовала удар в голове, и тут же внезапно нахлынул поток чужих воспоминаний, быстро переплетающихся с ее личными. Она не могла в это поверить, но пришлось смириться с фактом – ее душа переместилась.

Итак, хозяйку этого тела также зовут Мужун Сюэ. Она дочь Старшей Супруги Князя Юэ благородного клана Мужун. Она помолвлена с юношей – Наследным Принцем Цзин Царства Цинъянь Е Ичэнем. Три года назад Е Ичень возглавил и повел армию Цинъянь к границам Царства противостоять армии врага, в то время как Мужун Сюэ с горечью ожидала его в столице.

Порочный принц и его любимая жена - Злобная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя