Глава 1.

3.8K 101 22
                                    

Привет я Эмма фамилии не знаю, так как живу в дед доме. Моя внешность, длинные белые волосы, голубые глаза, рост 165, худое тело, пою и играю на гитаре, ещё я не человек но этого не кто не знает. Ну вроде все.

*****************
Мой день в дед доме начинается с того что меня избивают. А особенно это делаю девушки, так как они завидывают моей внешности. И вот как обычно я иду с разбитой губой и бровью. Все руки и ноги в ссадинах и ранах, мимо проходит директор

- Эмма что случилось? Кто тебя так?

- Не важно.

Я просто прошла мимо, и зашла в комнату. Все достало меня, сбегу сегодня. Хорошо что я живу на первом этаже, так ещё и дерево прям возле окна, вот по нему и выберусь. На завтрак не пошла. Не хочу видеть рожи этих курец. Но вместо этого решила собрать все необходимое. Телефон на который сама заработала, беспроводные наушники, зарядка, пару толстовок и худи, две пары джинс и шорт,  две пары кед, и пару топов, ещё забрала свою гитару. Вроде все. До вечера далеко поэтому решила, что лягу по спать.

Вечер.

Я проснулась, на часах уже 21:36. Это значит, что уже тихий час. Это шанс сбежать. Одела я черную толстовку, черные джинсы и кеды. Взяла рюкзак открыло окно, запрыгнула на дерево перелезла, спрыгнула и по бежала в лес. Бегу я значит и тут выезжает машина и сбивает меня от чего я теряю сознание.

Pov Автор

Девушка лежит без сознания, из лимузина выходят шестеро парней. Увидев ее они решили ее забрать.

- Шу возьми ее.

Он подошёл и взял ее. Залез с ней в машине. Всю дорогу она была у него на руках. Они приехали в большой особняк. Шу вышел с ней на руках.

- Принеси ее в мой кабинет.

Через несколько минут.

Она лежала в кобинете на диване, с перевязанной головой и рукой.

Pov Эмма.
Как же голова болит, я потихоньку начала открывать глаза, и увидела белый потолок,а сама лёжа на чем то мягком . По вернула голову и увидела парня в очках, с янтарными глазами.

- Где я?

- Ты у нас в особняке, кинулась под машину.

- Ох простите пожалуйста, я не специально.

- А от кого ты убегала?

- Я сбежала из дед дома.

- Ясно, тогда поживаешь у нас.

Дьявольские возлюбленные. Ну привет лиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя