8

419 22 1
                                    

- Тебе нормально в таком амплуа? - спросила Соня, усевшись в кожанный салон белого BMW X6, которое оказалось припарковано у ее подъезда, перекрывая дорогу. - Ты закрыл проезд всем.

- Мне поебать, - ответил Мирон, взглянув в зеркало заднего вида. - И мне охуенно в таком виде.

- Ты побрился? - удивилась девушка.

- Везде, если тебе интересно. Так, рассказывай, к каким хуемерялкам я должен быть готов. Сука, блять, отъедь в сторону! Что сложного?

- Мирон, тише, пожалуйста.

- Да хули она стоит?

- А вот представь, тебе папа купил машину, ты в нее только сел, а тут тебе приходится как-то разминуться с бэхой, которая стоит дороже, чем все органы, которые можно продать. Как бы ты поступил?

- Не садился бы за руль, - ответил мужчина, выезжая со двора. - Как тебе такое, Илон Маск? Пристегнись, бусинка, сегодня много ментов. И я все жду ответ на вопрос, чтобы понять, насколько я отстаю или опережаю всех по размерам.

- Я не знаю, Мирон. Они могут начать хвастаться всем, что в голову взбредет. Буквально до того, сколько они ебаться могут. Нет, не говори, сколько можешь ты, мне это не особо нужно знать.

- То есть, ты хочешь сказать, что я, как твой парень, ни разу с тобой не спал?

- Хочешь это обсудить прямо сейчас? - спросила Соня. - Смотри на дорогу, а не на меня.

- Да что вы все злые такие? У всех коллективные месячные начались? Женя чем-то недовольна, ты вообще враждебно настроена, Илья чего-то доебался.

- Бедный мальчик, все от него что-то хотят.

- Чем нужно кинуть в бабу, чтобы она угомонилась? Картой? Бухлом? В тебя чем?

- Ты надел смокинг и ебнулся? У тебя эго зависит от того, что на тебе надето?

- Так, блять, - выдохнул Федоров, останавливаясь на переходе, - Видимо, и у тебя, и у меня был крайне хуёвый день, поэтому я прошу официального разрешения пиздить того, кто до меня доебется.

- Что, агрессия прет?

- Бусинка, пожалуйста, давай ты не будешь драконить меня, хорошо? Ты знаешь, что я милый и дружелюбный, пока на мне намордник - сейчас у меня его нет.

- А кто тебе виноват?

- Тот, кто вывел меня с самого утра, - Мирон снял очки, потерев переносицу.

люблю твой стиль. Место, где живут истории. Откройте их для себя