16

300 14 0
                                    

- Мы едем на машине, я сказал!

- Во-первых, сядь, - спокойно ответила Соня, усадив недовольного и больного императора на диван, - Во-вторых, какая, блять, машина, если ты еле ходишь?

- А нахуй я нужен, если даже за рулем ездить не могу? - спросил он, закашлявшись.

- Мир, послушай меня, пожалуйста, - вздохнула девушка. - Врач сказал, что если не станет лучше, придется ехать в больницу и делать снимок. Ты сейчас не в том состоянии, когда можно прыгнуть в машину и поехать куда-то, понимаешь? - мужчина кивнул. - Умница. Я не вызываю скорую, потому что ты закатишь истерику даже больной, поэтому давай компромисс, ладно?

- Хорошо, - проговорил Федоров, встав с дивана. - Там холодно?

- Десять градусов тепла, - вздохнула шатенка, поспешив за ним с вещами. - Ну, да, можешь надеть куртку.

- Давай рюкзак, - прохрипел он, протянув руку. - Не выебывайся, я даже маску надену, если хочешь.

- Надевай, если не планируешь пугать водителя кашлем, - пожала плечами Малышева, накинув кожанку, и, быстро нацепив первые ботинки, вывела Мирона из квартиры, по пути отвечая на телефонный звонок, - Потом все объясню, не могу говорить.

- Я испортил тебе все планы?

- Нет, все хорошо, - протароторила она, нажимая на кнопку вызова лифта. - Все хорошо.

- Буся, я так тебя люблю, ты не представляешь...

- Знаю, все хорошо, - кивнула Соня, погладив его по руке. - Пойдем, сейчас поедем в больницу, сделаем снимок, посмотрим, что с тобой. Может, полежишь какое-то время там.

- А можно не лежать? Бусинка, я не хочу!

- Мир, дорогой мой, надо. Пойми, что я тебе уколы могу только в жопу делать, а в вену только профессионалы или наркоманы попадают. У тебя есть такие знакомые? У меня нет.

- Понял, - кивнул мужчина, выйдя на улицу.

Федоров бегал от Жени первые два дня, пока она насильно не отправила его домой, чтобы не пугал весь офис жутким кашлем, когда Соня еще в первый день вызвала врача, заставила его пить таблетки и сироп, угрожая кровавой расправой со стороны его менеджера, потому что у самой бы не хватило силы духа на такое.

- Ты себя чувствуешь хоть чуть лучше, чем утром? - спросила она на половине пути в клинику.

- Да, немного лучше, - ответил Мирон, кутаясь в куртку.

- Потерпи немного, все будет хорошо.

А в больнице у мужчины либо уже не было сил на возмущения и отказы, либо он решил слушаться врачей и свою девушку, которая возилась с ним неделю, чуть ли не привязывая к кровати, отбирая ключи, если Федоров пытался выйти из квартиры.

- Бусинка, прости меня, - выдохнул он, сидя с ней у кабинета врача. - Я идиот, что не слушался тебя и закатывал истерики.

- Спокойно, Мир, все хорошо, - кивнула девушка. - Ты у меня упрямый, но самый лучший.

- Федоров Мирон Янович?

- Да, здесь.

- Пройдите в кабинет.

- Пойдем, Мир, - вздохнула шатенка, взяв его под руку. - Давай, нужно поговорить врачом, потом тебе сделают укол, ты поспишь, полегчает. Веришь мне?

- Верю, но я не умираю, чтобы ты так говорила.

- Я переживаю за тебя, пойми, - проговорила она. - Очень сильно, поэтому постоянно буду повторять, что все будет хорошо, скорее, для себя.

- Я понял, - ответил мужчина и, закашлявшись, сел за стол перед врачом. - Добрый день снова.

Соня сидела в стороне, перебирая пальцы. Девушка не помнит, чтобы она когда-то так переживала в своей жизни. Хотя, нет, когда первый раз вышла на работу стилисткой, тогда ее трусило немного меньше, чем сейчас. Неизлечимого, в принципе, ничего быть не может - о том, что у Мирона всегда все не по правилам и мимо любых рамок, шатенка старается не думать.

- Двухстороннее воспаление легких.

Малышева выдыхает, когда мужчина спокойно подписывает документы о госпитализации, кивает на все фразы врача по поводу лечения, потому что Федоров сам прекрасно понимает, что ни он, ни она не железные: ей здоровые нервы еще пригодятся, а ему - нормальное здоровье, у которого еще есть шанс.

- Оля, проведи в одноместную палату пациента.

- Бусинка, давай рюкзак, я дальше сам справлюсь, - она протянула ему рюкзак. - Умница. Все, будь хорошей девочкой, ни с кем не ругайся. Люблю тебя. Завтра не приезжай, я, если что, наберу.

- Хорошо, слушайся врачей, - кивнула Соня, обняв его, и, покинув вместе с ним кабинет, пошла совершенно в другую сторону.

Да ладно тебе, он же взрослый мальчик, думаешь, не справится? Ему, без малого, тридцать три года, Федоров отнюдь не тот, кто нуждается в помощи в коммуникабельности, но шатенку это все равно почему-то не успокаивает. Малышева вышла на улицу и, оглядевшись по сторонам, выдохнула: нужно взять отпуск, срочно взять отпуск.

люблю твой стиль. Место, где живут истории. Откройте их для себя