Часть четвертая. "Не все так идеально"

10.7K 552 83
                                    

На самом деле я не хотела обидеть ее. Но если подумать, то женщина сама вцепилась в меня стальной хваткой и не отпускала до того, пока я не вышла из ее кабинета. Мне интересно, она всегда такая или все-таки статус мистера Чона хоть как-то влияет на нее. Забавно было бы увидеть Айрин, пляшущей перед ним в надежде угодить. 

Мне становится смешно от своих фантазий и я мелкими шагами, обходя дорогие ковры стороной, спускаюсь по лестнице к выходу. В глаза бросается огромная картина и в голову приходит навязчивая идея. Может мне осмотреть дом? Или это тоже запрещено? Если подумать, то никто меня не предупредил об этом и значит, вина не моя, а тех, кто за это отвечал. 

Пожав плечами, я поднялась обратно на второй этаж, пока меня не заметил тот самый охранник, который провожал меня с самого начала. Я медленно обхожу кабинет Айрин стороной и иду дальше. За углом было огромное пространство с стекленной дверью и мне не пришлось открывать ее чтобы посмотреть, что находится внутри. Это был маленький, домашний сад с цветами. В горшочках росли всякие, разноцветные цветочки, а по потолку развивался огромный, зеленый плющ, свисающий в некоторых местах до самого пола. Безумно красиво. Наверное Цзыюй любит растения. Что, конечно же, навряд ли. 

За окном, вставленным чуть дальше, виден был маленький пруд с каменными ангелочками, пускающие из кувшинов воду и маленькими уточками. Прелесть. Опять много рабочих, занимающихся каждый, своим делом.

Я прохожу дальше и замечаю огромный шкаф с разными трофеями. Почему он стоит именно тут, в коридоре? Мало ли кто может пройти и опрокинуть его. 
Разные кубки, медали и грамоты скрывались под замком за толстым слоем стекла. На каждом было написано одно имя. Имя хозяина дома. Большинства из них были именно за заслуги по хоккею. Вот бы мне вернуться обратно на лед. 
В детстве я занималась фигурным катанием, но травма и нехватка денег сказались плохо на этом деле. Последнее, конечно же, отразило больше всего причину моего ухода из этого спорта. 

Сверху, на специальных подставках стояли женские и мужские коньки. Я просто не поверила своим глазам. Это были коньки фирмы "Jackson". Самая последняя модель с натуральным мехом. Обалдеть можно. 
Я поднимаю медленно руку и провожу пальцем по заостренному лезвию. 

- Прекрасные...

Тихо шепчу сама себе.

- Любите коньки? 

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя