- Здравствуй, Лиса.
Мужчина за рулем повернулся ко мне и я просто ужаснулась. Это был тот, кто тогда проиграл Чонгуку машину на гонке. Что он тут делает?
- Вы кажется, Чанель? Что Вы тут делаете?
Я слышу щелчок и это значит, что двери в машине заблокировались. Меня охватывает паника, но я не выдаю этого.
- Я пришел за тобой.
Мы трогаемся с места, выезжаем на трассу и спускаемся на прямую.
- Вы отвезете меня домой?
Я сжимаю в руке ремень безопасности и медленно достаю из кармана телефон.
- Нет, к мистеру Чжоу, он сегодня так и не смог с тобой нормально поговорить.
Вот черт! Я дергаю за ручку двери, но она не открывается. Мне страшно и я хочу выйти отсюда.
- Помогите!!
Я со всей сили стучу по толстому стеклу, но оно не поддается.
Парень смотрит в переднее зеркало и наши взгляды пересекаются. Я отпускаю голову. Теперь я точно попала со своими капризами. Надо было слушать, Чона.- Пожалуйста, не нужно...
Меня охватывает паника и непонятное состояние. То ли я хочу сбежать, то ли прекратить прятаться от судьбы и смерится. Мое неосознанные мысли смешиваются.
Мне так ничего и не ответили. Я смотрю в окно и вижу лишь пролетающие мимо нас фонари. Дорога мокрая и сколькая, но парень хорошо с этим справляется. Что еще мне подготовил этот проклятый день.
Пора бы уже мне понять, что люди не меняются. Они могут осмотреть свое поведение, но рано или поздно все вернется на круги своя. Это некий баланс в природе. Плохие бьют и калечат хороших. Убийцы убивают , а миллионеры зарабатывают деньги и держат под своим контролем остальных.- Ты всегда такая молчаливая?
Чанель поворачивает голову в бок.
- Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.
Парень поднял бровь от удивления.
- Ты о чем?
- Не о чем, а о ком. Это Шекспир.
Фыркнув в ответ, он отворачивается от меня к дороге.
- Приехали.
За окном было многоэтажное здание. Такие обычно строят на самой окраине города. Людей почти нет. В этих районах никто не появляется. Можно считать это местным Гетто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная
Teen FictionПочти 80% процентов пар расстаются из- за измен. Чон Чонгук - успешный предприниматель и основатель трех крупных компаний. Он женат на не менее богатой дочери своего бывшего босса, Цзыюй. Парочка появляется на всяческих мероприятий вместе и просто...