Часть шестнадцатая. "Разные воды"

9.4K 545 66
                                    

Когда до твоей смерти отчитываются секунды и твои легкие наливаются водой, заполняя твое тело, ты не думаешь о том, какой бы тебе купить мобильный или что приготовить на завтрак, а лишь вспоминаешь свои ошибки. Разве есть вещи важнее любви, совести или чувства достоинства? Неужели мы все живем, что бы служить тем, кто старше по чину или выше по статусу? Что это за баланс такой в этом мире? Если богатый, то авторитет. Если бедный- то никому до тебя нет дела. Чем больше про тебя говорят, не важно, плохое или хорошее, что навряд- ли , тем меньше у тебя шансов на проигрыш. Конечно же на вершине хорошо, но запомните, внизу падать некуда, а от середины не так далеко. 

Перед моими глазами спокойная вода. Я чувствую, как сердце успокаивается и ритм похож на биение часов. Закрыв глаза, принимаю на себя одеяло смерти и теряюсь в пространстве. Лишь в конце своего сознания чувствую, что вода начинает колышется и меня тянут на верх. Дальше лишь туман и только. Наверно это конец. Прощайте. 

" - Просыпайся, доченька. 

Передо мной стоит мама в белом платье и с очень красивой улыбкой. 

- Мам? Ты что тут делаешь? 

Я хочу подойти к ней, но не могу. Меня будто кто-то держит. Оборачиваюсь и замечаю множество людей с бледным лицом. 

- Просыпайся! 

Мама переходит на крик. 

- Нет!! Мама! Дай мне руку, прошу, мама!! 

Я тяну к ней обе руки и чувствую как нечто поднимается по моему телу вверх" 

- Вот так, дыши, умничка. 

Чьи то губы накрыли мои и наполняют легкие кислородом. Меня тошнит. Я резко нагибаюсь, отталкиваю человека от себя и изо рта потоком выливается вода. Начиная кашлять, пытаюсь не задохнутся. Воздух. Мне его не хватает. Я открываю рот и глотаю холодный, уличный воздух, будто что-то вкусное и приятное. 

- Лиса? Ты в порядке? 

Легкая рука падает на мое мокрое плечо. 

- Ммм?

Я поворачиваюсь и вновь падаю на землю, осматривая темное небо над собой. 
Только сейчас вспоминаю, что со мной случилось. 

- Лиса?! Отвечай!! Быстро!!

Перед моими глазами смытое лицо Чонгука, а так же отчетливые кадры. Мост, вода, смутные водоросли, потом толчок и она. Женщина в белом - мама. 

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя