Часть восемнадцатая. "Уборка со сладким концом"

9.5K 555 287
                                    

- Вы когда-нибудь разговариваете вообще?

От злости, я подхожу к одному из охранников и поднимаю голову, смотря на его спокойное лицо.

- Ээээй? 

Щелкаю пальцами перед его лицом. 

- Есть кто дома, прием!

Он так же смирно стоит и смотрит в одну точку. Меня это жутко бесит.

- Хорошо, как скажете. 

Скидываю с себя пелену хорошего поведения и направляюсь в кладовку на первом этаже. Там находились все принадлежности для уборки. Ведра, швабры, тряпки для пола и пыли. В моей голове были шумные аплодисменты и я, набрав воды в ведро и налив туда множество разных средств для мытья, прихожу обратно в холл. 

- И так. 

Ставлю все на пол, подхожу в одному из мужчин, беру его за руку и ставлю на против двери. 

- Вы стоите тут. А вы..

Подбегаю к другом и ставлю его чуть дальше. 

- Замечательно. 

Расставив всех пятерых охранников вокруг холла в форме овала, сняла с себя белые носки и завязала волосы в пучок. 

- Дамы и господа! 

Беру в руку швабру. 

- Представляю вашему вниманию истинного фигуриста и мастера спорта по изящного мытью полов - Лалису Манобан. 

Оглядываюсь, но они так же стоят неподвижно. Хорошо, игра не окончена. 

- Нам понадобится парочка минут, чтобы залить каток. 

Со всей силы толкая ведро, вода с плеском заливает почти весь холл, и мочит ноги этих громил. Один из них нахмурился от теплой жидкости, от чего я победно улыбнулась.

- Теперь первый номер, в исполнении королевы. 

Я делаю реверанс и кланяюсь перед ними. 

Следом ставлю швабру тряпкой на пол и быстро скольжу по всему холлу, промывая каждый сантиметр. Мне было весело. Я совместила хорошее настроение и работу. Почему бы и нет? Раз мне нельзя просто отдохнуть и развеется, то я буду делать это, не выходя из дома, нравится это кому-то или нет. 
Я откладываю швабру на пол, беру пульт от проигрывателя и включаю веселую песню. Под нее начинаю танцевать и используя банку от жидкости для мытья в качестве микрофона, подпеваю за исполнителем. 

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя