Часть двадцать вторая ОТ ЛИЦА ГГ И АВТОРА. "Невероятное спасение"

9.4K 572 79
                                    

POV Лиса

Я уже потерялась во времени и просто не понимала, что происходит. Зачем я тут и когда меня соизволят вытащить? Меня начинает колотить от холодна. Вокруг тишина и только. Со стен течет вода и я слышу с улицы сильные ливень. Интересно, сколько этому зданию лет? Снаружи вроде ничего, а внутри ужасное и дряблое. Во всей комнате один матрац и только. Раньше я думала, что такое бывает лишь в кино. Всякие похищения, убийства, а тут такое и со мной. Вот кому не расскажу , никто не поверит. Интересно, а где сейчас Дженни и вообще, куда она улетела, не предупредив меня? 

Я встаю с матраца и брожу по этому жуткой комнате. Толстые стены не дают услышать ничего. Пройдя до двери, она резко открывается и заходит Бинх. 

- Мы уезжаем. 

Он снова хватает меня за руку и вытаскивает в коридор. 

- Куда мы идем? 

Мужчина сжимает хватку. 

- Мне больно, прошу Вас... 

Я начинаю стонать и перебирать быстро ноги. Не успевая за ним, пару раз падаю. 

- Твой любовник снова опередил меня. 

Бинх сплевывает поток слюны на пол и хватает меня за волосы. 

- Он здесь. 

Нас догоняет его охранник и коротко докладывает. Кто здесь? Чонгук? Неужели он все- таки пришел за мной? 

- Чонгук, где ты? 

Кинув меня на пол, мужчина прицелился в мою голову.

- Если ты сейчас, чертов сукин сын, не выйдешь, я отстрелю ей голову. Считаю до трех. 

Он подходит ближе и опускает ружье чуть ниже. 

- Раз. 

Напряжение растет и я теряю дар речи. 

- Два!! Чон, ты играешь с огнем!

Бинх кладет указательный палец на курок. Он играет в игру, правила которых знает лишь он сам.

- Три!

Выстрел прозвучал будто гром и сопровождался с молнией. Резкая боль в животе отдавалась от самого верха до низа. Я опускаю голову и замечаю красное пятно, которое мимолетно распространилось по моей блузке и отчасти переходило на пальто. Дотрагиваясь рукой до ранение, поднимаю ее и еще больше начинаю понимать всю суть того, что сейчас произошло. 

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя