Часть девятнадцатая. "Кажется, это конец"

9.3K 588 112
                                    

"Я всегда смотрела на этих красавиц по телевизору и понимала, насколько я не идеальна для окружающего мира. Какой должен быть парень, чтобы полюбить такую как я. Девушка, которая способна лишь приготовить завтрак, помыть полы и все. Больше я ничего не могу. Веду себя как ребенок, всего боюсь. Нет в моей жизни того, кто смог бы мне объяснить то, что должно быть для меня верным путем жизни. Того, кто перевернет мою судьбу с ног на голову и обратно."

- Я просто решила переночевать сегодня тут, ты не против? Не хочу завтра по пробкам мотаться. Завтра ведь важный день.

Женщина улыбнулась и посмотрела на меня. О каком дне она говорит ?

- Конечно нет, пойдем в гостиную и обговорим завтрашний день? 

Чонгук взял за руку маму. 

- Да, Лиса, лучше протри тут щеткой, а то плохо отмывается. 

На последок кидает тот и обнимая с одной стороны маму, а с другой Цзыюй, уходит.

Меня унизили. Снова? Я наблюдаю за этой семейной сценой и понимаю, что такого у меня никогда не будет. Меня не ждет ахти какое будущее. Никогда не смогу забрать свою маму из супермаркета на дорогущей машине и помочь чем-то. Тех денег, которые присылаю ей я, хватает лишь недели на две. Опухоль рано или поздно сделает свое дело и тогда я останусь совсем одна.

Все четверо отправились в гостиную, а Чонгук даже не взглянул на меня перед уходом. Я чувствую себя какой-то игрушкой, вместо этой куклы. Когда ее нет, он проявляет интерес ко мне и будто играет в свою собственную игру, а когда возвращается Цзыюй, парень будто меняется. Он ходит за ней. Например как сейчас, Чон усадил ее на свои колени и нежно просовывает руки под майку брюнетки. Не то чтобы..но да..я ревную! Мне не хочется чтобы со мной шутили в таких вопросах. Не скрою, мне он нравится, но стоит ли себя так опускать и бегать за ним, соглашаясь на каждое слово?

В уголках глаз скапливается жидкость и предательски катится по щекам, когда Айрин хлопает дверью, в тот момент, когда я смотрю на них. Как же я устала от этого всего. Еще и эти проблемы с этой парочкой. Да черт, меня хотели убить, а я сижу на полу и оттираю грязные пятна, после каблуков двоих мерзких дам. 

Больше так продолжаться не может. 
Я встаю, кидаю щетку на пол и снимаю резиновые перчатки. Меня переполняет злость и обида. Так не делается.
Медленно подхожу к стеклянной двери. 

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя