Время половина четвертого. Я не могу уснуть, а моя голова разрывается на полушария. Это просто невыносимо. Я поняла одно- когда ты болеешь, все тело будто сливается в один оттенок с белым снегом и лишь температура выдает то, что ты еще жив.
Славная ситуация получилась. Оступился Чонгук, а отвечаю за это все я. Мне ничего не оставалось делать, как лечить себя посередине ночи.
Медленно встаю с кровати и шмыгаю носом. Хриплым вздохом подхожу к своему шкафчику, доставая оттуда теплую, вязаную кофту на застежке и накидываю на плечи. Не буду смотреть в зеркало. Лишний раз расстраиваться не хочу.В коридоре как обычно тишина. Удивительно, но тут можно ходить всю ночь и никакого шороха не будет.
Закрыв за собой дверь и пройдя мимо комнаты Цзыюй, я спустилась вниз на кухню. Охранников не было, а спальня Айрин находится в другом корпусе.
Вот я не понимаю, почему у Айрин такое огромное пространство, а я должна жить рядом с этой мигерой и слушать ее стоны с любовниками по ночами.
Я подхожу к мраморному столу и включаю электрический чайник. Он начинает закипать и возмущаться такому раннему гостю. По всему коридору пронесся писк, оповещающий, что в микроволновой печи подогрелось мое малиновое варенье. Молю Бога чтобы никто не услышал это противный звук, наливая заварку, кипяток и следом добавляю пару ложек варенья. Я обшарила всю кухню в поисках лекарств , но так ни одного и не нашла. Обычно люди хранят некоторые в холодильнике, но тут даже этого нет, лишь множественные продукты и до верха забитые полки всякими вкусностями. Может у них отдельный для лекарств? Смешно.- Ты никогда не спишь что- ли?
Я вздрагиваю и резко оборачиваюсь. Чонгук стоит, облокотившись об стол, в одних шортах. Его тело покрыто множеством тату. Раньше я не сильно обращала внимание на это, но сейчас, в хорошем освещении маленьких ламп, их видно очень хорошо.
- А вы решили теперь всегда заставать меня врасплох?
Он усмехнулся
- Ты не ответила.
Парень смотрел на меня исподлобья.
- Сплю.
Коротко отвечаю охрипшим голосом и сажусь с кружкой за стол, но уже с другой стороны.
- Тогда в чем дело?
Я пожимаю плечами. Не хочу чтобы он знал, как мне худо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горничная
Подростковая литератураПочти 80% процентов пар расстаются из- за измен. Чон Чонгук - успешный предприниматель и основатель трех крупных компаний. Он женат на не менее богатой дочери своего бывшего босса, Цзыюй. Парочка появляется на всяческих мероприятий вместе и просто...