Часть одиннадцатая. "Это все не для меня"

9.6K 553 40
                                    

- Ну что, теперь ты поймешь, как надо веселиться.

Чонгук возмущено продолжает, заметив, что я до сих пор рыдаю.

- Бог мой, Лиса, хватит реветь, ты уже не ребенок, а ведешь себя как будто тебе пять лет.

Он издевается надо мной и нажимает на газ, но машина не едет. Слышен лишь звук шин. Я смотрю назад и замечаю дым.

- Все готовы?!

Уже женский голос кричит в микрофон и рядом с нами замечаю еще одну машину. С окна на меня смотрит тот самый, который поспорил с Чонгуком. Он нагло улыбался. Уголки моих глаз были мокрыми и я почти ничего не видела.

- На старт!!!

Чонгук начинает готовится.

- Внимание!!!

Уже другая машина начинает газовать и издавать злобные рычания.

- Марш!!!

Мы рвемся с места на огромной скорости, оставляя позади всех орущих от счастья людей. Адреналин начинает стучать по вискам. Огромная скорость вбивает меня в сидение с огромной силой. Я ногтями впиваюсь в ремни безопасности. От открытого окна мои волосы просто разлетаются назад, а от маленькой челки не осталось и следа. Слезы, которые были на моих щеках просто-напросто высохли. Я смотрела краем глаза на спидометр и понимала, что с каждым рывком мы добавляем все больше и больше скорости.

- Чонгук, пожалуйста...

Я молю, да, именно, молю о том, чтобы меня выбросили за борт этого чудовища.

- Нравится, да?

Его уголки губ поднимаются в кривой ухмылке, а глаза сверкают как два ограненных алмаза. Ненормальный!

- Нет! Пожалуйста! Почему я?!

От грохот мотора, мне приходится говорить громче, чтобы меня услышали.

- Позже, милая, сейчас будет фокус!

Наше авто входит в поворот, но скорость не сбавляет. О нет! Я знаю, что он задумал.

- Чонгук!!

Я пытаюсь хоть как-то привлечь его внимание.

- Чон, стой!!!

Мы уже совсем близко. У нас на хвосте его друг. Это добавляет опасности и экстрима.

- Нет!!

Я закрываю глаза руками и чувствую как мы въезжаем в опасную зону со знаком "стоп", дрифтуя по песочному оврагу. Меня колотит из стороны в сторону. По лицу бьют песчинки, которые проникли сквозь открытое окно. Мне становится холодно и жутко страшно. Открываю глаза и замечаю, что до оврага нам остается примерно сантиметра три. Сердце бешено бьется у меня в груди, пробивая каждое ребрышко.

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя