Часть восьмая. "Тебе смешно?"

10.5K 594 60
                                    

- Сегодня, говорят, будет хорошая погода, хотя по облакам не скажешь. 

Все собрались за одним большим столом. Такой завтрак был мне в диковинку. Моей задачей было убрать все после того, как мистер и миссис Чон встанут и удалятся. Поэтому пока, я стою в стороне и слушаю их разговоры.

- На втором канале вечно врут насчет этого. Метеорологи там- бывшие рабочие из дома Кимов. 

Чонгук поддержал разговор и сделал глоток, приготовленного мною кофе. Мне пришлось очень поторопится, ведь готовка завтрака на три человека, включая Айрин- это дело не из легких. 

- Ммм, замечательный кофе, наверно Арабский. 

Парень провел рукой поверх кружки и вздохнул приятный аромат, который щекотал мой нос, аж до самого стола. 

- Это Мексиканский. 

Вдруг поправила его я и все взгляды направились в мою сторону, сверкая тщеславием и некой высокомерностью. 

- Ты готовила? 

Я киваю. 

- Похвально. 

Чонгук оголил свои белоснежные зубы, отвернувшись обратно и я сразу вспоминаю наше утро. Это было очень нелепо. Надо будет извинится перед ним, за неловкую ситуацию. 

- Я сегодня с Ен иду по магазинам, вернусь поздно. Нужно переделать очень много дел. 

Вдруг начала Цзыюй , складывая приборы на оголенную тарелку. 
Да уж. Шопинг. Так много дел. 

- Без проблем. А у меня выходной, я сегодня буду весь день дома, скрываться от папарацци.

Я ни о чем не думала. Просто стояла и рассматривала мистера Чона из-под опущенных глаз. Он сидел ровно, а волосы были как обычно уложены. На удивление, они с Цзыюй сидели раздельно. Одна рассказывала о своих прогулках, а другой попросту кивал в ответ. Что вообще происходит между этими двоими? Если это и есть хорошие отношения - то, пожалуй, я останусь одной до конца своих дней. 
Его поведение очень властное и страстное. Сначала он просто и любезно объясняет мне историю своих трофеев, а потом рассматривает мою заднюю часть тела и бесспорно хвалит мои округлости. Я не знала, что у него на уме, но этот парень явно что- то скрывает. 

- Всем доброе утро! 

На кухню входит женщина, на вид лет тридцати пяти или немного больше. У нее были шикарные, каштановые волосы с медовым оттенком и безумно красивые глаза. Одета она скромно, но со вкусом. Красивое платье пастельного цвета идеально подчеркивает ее фигуру и пышные формы.

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя