Часть седьмая. "Доброе утро"

10.1K 589 199
                                    

Я уже не помню сколько лежу рядом с самым богатым мужчиной в Кореи, но при этом его жена спит наверху и может выйти в любой момент. Долго думала и ждала, пока он сам уснет, но все тщетно. Под натиском огромной, татуированной руки, я просто вжалась в этот диван. Черт, как же не удобно. Каждый мой поворот отдавался скрипом под нами. Парень ворочался и иногда постанывал. В один момент он резко переворачивается и хватая меня двумя руками тащит на верх и я оказываюсь сверху. От него так вкусно пахло. Сладкий аромат мужских духов одурманивал. Мои глаза слипались и я даже пару раз пыталась не уснуть. В итоге, спустя очень много времени, может два, может три часа, я все- таки уснула на груди моего босса.

- Ммм. 

Я тихо простанываю и открываю глаза. Сквозь окно прорываются лучи зимнего солнца. Они окутали меня сверху до низу как мягкое одеяло. Прелестное утро. 

Стоп! 

Осматриваю взглядом окружность. Тумбочка, шкаф, столик и те же самые документы. Это же моя комната! А кто меня перенес?! Почему я тут нахожусь?
С опаской смотрю под одеяло. Фух! Я одета и полностью в порядке и на удивление, мой чемодан полностью разобран и смирно стоит в углу.

Хорошо, раз все обошлось и меня никто не увидел, значит скандалов не будет. 

Я рывком встаю с кровати и смотрю на время. 

- Черт!!

На часах двадцать минут восьмого. Резко снимаю на ходу шорты и кидаю их на пол. Если я опоздаю, Айрин сожрет меня. Беру из сумки джинсовые шорты и свитер. Забегаю в ванну и замираю на месте.

- Ого! Ты уже встала? 

Передо мной стоял мистер Чон, на его бедрах висело мое полотенце. Он приводил в порядок свои волосы маленьким гребешком, опять же моим, поднимая челку наверх, а потом зачесывая назад. Парень очень ловко обходился со своими каштановыми локонами.

- Что..что Вы...

Он повернул голову ко мне. 

- Что я тут делаю? Сам не знаю, но проснулся в объятиях милой девушки, которая сейчас стоит передо мной без шорт. 

Обалдеть! Я стою перед ним в одних трусах. К моим щекам припала краска и я пулей вылетела за дверь. 

- Можешь не одеваться, мне так больше нравится. Классная попка.

Да он смеется надо мной! Так и не осмелившись сходить в душ, одеваю джинсовые шорты и быстро натягиваю свитер на плечи. Самое главное, что я ничего не помню и мне никто не объяснит, что между нами было. Да о чем это я?! Ничего не было! Я уверена! Пил он, а в забвении я.

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя