Часть первая. "Доброе утро, новая работа"

17.5K 667 126
                                    

"А теперь главные новости этого дня. Знаменитая парочка мистер и миссис Чон снова были замечены вдвоем на вечеринке в Голливуде. Они как обычно были счастливы и держались за руку. Видимо, это самый крепкий брак в светской истории" - женский голос как по обычаю вещал утренние новости.

- У нее на лице написано : "Хочу денег и богатого мужа". Не понимаю как Чон вообще посмотрел на нее?

Помешивая свой горький кофе, Дженни повернулась ко мне и сверкнула взглядом, пронзительным и дружелюбным. Она всегда говорит правду в глаза. Девушка никогда не любила лгать и считала себя вершителем правосудия в своих отношениях с молодым человеком, который, на минуточку, старше нее на целых десять лет.

- Да ладно, ей повезло с таким мужем. Ты видела их свадьбу? Это же мечта. Берег, океан, Барбадос.

Я села рядом и подняв голову, рассматривала в телевизоре, который висел над столом на железной балке, своего будущего работодателя. 

- Повезло с мужем? Лиса, ей повезло с папашей, который обеспечил ее всем. Под словом "всем" я имела ввиду и красавчика Чонгука.

Однако, это так и есть. 

- Хочешь сказать, она ничего в жизни сама не добилась? 

Я выгнула свою бровь и с интригой посмотрела на подругу, которая так же оставалась при своем и гордо отвечала мне на все вопросы. 

- Я не хочу это сказать. 

Фух! Она сдалась. 

- Я говорю это, милая. Давно причем говорю об этом. 

Нет, ошиблась. 

- Не представляю, что уже через два дня, мне придется переехать в их огромный особняк. Это же как-то...ну...не совсем привычно. 

Подруга поставила со стуком кружку на стол и подошла ко мне. Ее тяжелые руки пали на мои плечи. 

- Хочешь дам совет? 

Я киваю в ответ и вслушиваюсь в каждое слово. 

- Это очень важно, Лиса, очень. 

Ее глаза приобретают темный оттенок и она становится серьезной, словно отвечает на самый сложный тест по математике. 

- Я поняла, ну же, не тяни. 

Она склоняется и тихо шепчет мне на ухо. 

- Не ложись больше спать, не смыв косметику. 

Вот черт!

Горничная  Место, где живут истории. Откройте их для себя