***Алиса***
Прошло 3 часа и весь дом был окутан тишиной. Встав с кровати и немного постояв на месте, решила узнать, следит ли он за мной.
Было по-прежнему тихо. Стянув с кровати пододеяльник и простынь, связала два края в крепкий узел.
Подошла к окну, открыла одну створку и спустила самодельный "канат".Я встала на подоконник и увидела, что моя простынь не достаёт до конца, до земли было ещё метра 2.
– Чёрт, – выругалась я тихонько, но всё же перекинула ногу за окно.
Спускалась очень медленно и осторожно, руки довольно быстро устали. Вдруг, услышала шорох позади себя.
Руки мигом ослабли и я отпустила "канат".
– Ну, привет, – ехидно улыбаясь мужчина смотрел на меня с опущенной на лицо чёлкой.
– Здвавствуйте..мы, эм,.. мы знакомы?..
– Даже так? – он удивлённо изогнул бровь.
И тут до меня дошло.
– Этот голос...Йен?! – я начала отползать к стене и пискнула, закусив губу от острой боли в руках и коленях.
Когда упала, наверное, разодрала кожу.
– Бинго, Алиса! - я же говорил тебе не пытаться сбежать? – его голос был на удивление спокойным, но весьма раздражённым.
Я промолчала
– ГОВОРИЛ?!? – Йен закричал и я услышала еле заметный рык, его кулаки сжались, и на руках выступали вены.
– Да... – промямлила я.
– Значит, тебя придётся наказать, – он заговорил спокойно, но зло улыбнулся, глядя мне в глаза.
– Что?.. Наказать?.. ты не говорил, что если я сбегу ты меня накажешь.. – слова еле выдавливались из горла и на глаза начали наворачиваться слёзы.
– Ты и не спрашивала.
– Ты же мне всё равно никогда не отвечаешь! – слёзы уже потекли по щекам.
– Моя хорошая, не плачь, больно будет не долго, – он провёл по щеке ладонью и вытер слёзы, состроив сострадающую мордочку.
Отшатнувшись назад от его руки, я опять заскулила от боли.
– Вот так да? Ну что ж, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.
Он взял меня за волосы и потащил за собой вокруг дома ко входной двери.
Я выла и рыдала не то от сильной боли, не то ли от всей происходящей ситуации и страха.
У входа в дом стоял Бёрн, скрестив на груди руки и махая головой, якобы осуждая мой поступок.
Я ползла за ним на четвереньках и от моих колен шёл тоненький кровавый след.
– Привяжи её, – приказал он слуге и отпустил мои волосы только около ступеней.
– Но, Йен, – начал тот, но его оборвал приказ.
– Ты меня услышал?! – он крикнул на него так, что у меня аж мурашки побежали по спине.
– Да, хозяин, – Бёрн подошёл ко мне и взял под локоть.
– Не надо...я больше не буду..обещаю... – пыталась упросить их обоих, бегая глазами по их лицам.
– Пойдём, Алиса, – строгий голос Бёрна оборвал мою мольбу.
Йен отвернулся и направился в дом.Смирившись, я опустила голову и поднялась с колен. На подкашивающихся ногах поплелась за тянущем меня слугой.
– Чем меньше ты будешь сопротивляться и кричать, тем быстрее надоешь ему, – он хотел помочь, говорил, как будет лучше, но в моей голове звучала одно слово «Предатель».
Он завёл меня в комнату и приказал не дёргаться, иначе будет хуже. Сказал лечь на кровать, а у меня вся жизнь перед глазами пронеслась.
Дальше всё как в тумане, я чувствовала только горячие слёзы, стекающие по моим щекам.
Бёрн связал между собой руки, а ноги по краям кровати.А дальше происходило что-то странное.
Йен зашёл в мою комнату и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...