-Ты переезжаешь-

2.3K 66 2
                                    


***Йен***

Я слышал как упал бокал, прямо за моей спиной, хотел подняться на 2 этаж и посмотреть что случилось, но буквально спустя 20 секунд, услышал запах. И конечно, мог определить хозяина моментально.

Подойдя к осколкам бокала, увидел тень двух девушек с балкона, одна из них принадлежала Алисе, а вторая была до боли знакомой, но всё равно не мог понять чья именно.

Хотел поднять голову, и рассмотреть обладательницу тени, но вовремя ухватил Алису, которая уже была без сознания.

Мигом осмотрев её, я отдал приказ задержать виновницу, а сам устремился домой с моей девочкой.

На пороге дома меня встретил Бёрн. Я обменявшись с ним парой слов устремился в свою комнату.

Подойдя к кровати бережно положил её, и заметил красные полосы налитые кровью, они обвивали шею и были довольно тонкими.

Спустя несколько часов Бёрн пришёл с вестью о том, что на балконе никого не было обнаружено, а гости ничего не видели и не слышали.

В этом момент в жилах начала закипать кровь, кто посмел тронуть мою девочку, причём сразу после того, как я лично объявил её своей истинной.

***Алиса***

Подорвавшись с кровати поздно ночью, начала жадно хватать ртом воздух, мне казалось что мои лёгкие забыли как дышать, они не помнили какого это располняться от воздуха и чувствовать что он повсюду.
В ту же минуту рядом поднялся Йен и ухватил мои плечи всматриваясь в мои глаза.

- Ччч, я рядом, дыши, всё хорошо, - он притянул меня к себе, и я уткнулась носом в огромную мужскую грудь. Мой нос улавливал его знакомый запах. Я чувствовала себя в безопасности рядом с ним, рядом с тем кто сделал меня своей пленницей.

- Стань волком, - он удивлённо посмотрел на меня, - мне так спокойнее, - разъяснила я.

- Ладно, - он встал с кровати и в долю секунды уже стоял на огромных белых лапах.

Мой волк залез обратно на кровать и положил морду мне в руки. Улыбнувшись, я легла на моего пушистого зверя и снова провалилась в сон.

Так прошла неделя, он ходил рядом, но иногда уходил по делам, а я даже не говорила с ним после всего, вообще, было страшно, болело горло, я каждую ночь ощущала душащие меня руки и училась дышать заново.

Не могу надышаться, стоит ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую.

Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом со мной, этот огромный пушистый зверь.

Со временем Йен перенёс вещи в свою комнату и я полноправно стала жить в его комнате, мы спали вместе, он заботился об мне, но нам по-прежнему предстоял тяжёлой разговор о том дне.

Наказана ЗверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя