***Алиса***В мгновение чёрная волчица оказала рядом, я не просто не смогла отреагировать, моё осознавание происходящего приходило намного позже самих событий.
Я успела лишь моргнуть, как мощная лапа оттолкнула меня вглубь двора. Моя голова начала болеть, а в ушах был противный звук, глаза не могли сфокусироваться на чёткой картинке. Спустя несколько минут зрение пришло в норму, и я видела как белый волк загораживая дорогу волчице стоит в нескольких метрах от меня. Девка в свою очередь не решалась нападать на Йена, нето понимая что он намного превосходит её в силе, либо же не хотела вредить ему.
Спустя 5 минут пристального взгляда волчица обратилась обратно и с недоумением смотрела на Йена.
Недолго думая он тоже принял человеческое обличье.Теперь я отчётливо могла разглядеть эту девушку, это была жгучая брюнетка, с идеальной фигурой, как струна прямой спиной, и поднятым гордо подбородком. Её кожа была молочно-белая, кисти рук и пальцы тонкими и выразительные всепоглощающее карие глаза.
- Прошу в последний раз. Убирайся.- его слова сорвались с языка, а глаза грозно сверлили дырку в девушке.
- Да как ты смеёшься так говорить с будущей женой?! - казалась она впервые слышит от Йена такой тон.
Стоп, что!? Она его жена?
Мысль ударила в голову довольно нежданно и моё сердце предательски дало трещину. Почему он ничего не говорил о ней, а даже если и не считал нужным, то зачем так обходительно ко мне относился?
Я не успела найти ответы в своей голове, Йен начал рычать и мои мысли перенесли меня в настоящее.- Венора, ты исчерпала моё терпение. Бёрн, уведи её домой.
Впервые за долгое время я увидела слугу, где он был всё это время?
Вообще в этот день многое произошло впервые:
Впервые я узнала о невесте Йена.
Впервые поняла насколько я незначительна в его жизни.
Впервые плакала не сдеживая слёзы, и не обращая внимания на то как я сейчас выгляжу.
Впервые за долгое время пришёл Берн.
Впервые за этот год выпал снег.Мне было слишком всё равно что происходит вокруг, я видела как Йен что-то говорит мне, потом переходит на крик, а через некоторое время и вовсе подходит ко мне и отрывает от уже такой родной холодной земли.
Заходит в дом и идёт по ступенькам наверх, всё это время его губы что-то кричали, но было слишком всё равно, чтобы начать прислушиваться к его голосу.Противная трещина на сердце продолжала расползаться, но не раскалывала его надвое, а лишь болезненно давала о себе знать.
Пройдя в мою комнату он уложил меня на кровать, а сам сел на её край.
Мне казалось он понял что я его не слушаю. Йен просто молча смотрел на меня, на стекающее по щекам слёзы. Спустя минут 5 на его лице появилось недовольство, он метнул взгляд к выходу с комнаты и скривился от услышанного хлопка входной двери.
Мы оба поняли что Бёрн вернулся домой.
Йен провёл рукой по моему лицу и вытер слёзы, коснулся большим пальцем моих губ и замер. Спустя пару секунд отдёрнул руку, и с сожалением на лице вышел из комнаты.Я же, подняла руки вверх пытаясь почувствовать теплоту заходящего разгорячённого солнца, но так ничего и не почувствовав опустила руки и провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomantizmНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...