***Йен***- Ты издеваешься? Дай мне спокойно принять душ, обещаю, я ничего не сделаю.- они визжала как поросёнок, ну вот почему нельзя было воспитать спокойного ребёнка.
- И с чего это я должен тебе верить?
- Значит, я буду ходить грязная, не хватало мне ещё раздеваться перед моим же похитителем.
- Что ты там бурчишь? - решил немного над ней приколоться.
- Это я -то бурчу?! - она к своему визгу добавила ещё и писк.
- Так, перестань меня выводить, предлагаю заключить сделку, - я стал говорить грубее и серьёзнее.
- Ну, и..?
- Я не буду смотреть, но с тобой будет Бёрн.
- Пффф, а он чем-то краше?
- Я всё сказал.
- Но он ведь... - она не успела договорить, как я её перебил.
- Нет, Бёрн не мужчина, это бесполое создание. Если не веришь, он сможет тебе это продемонстрировать, хотя, вряд ли тебе хватит смелости попросить его об этом.
- Ладно, но как мне поверить, что ты не будешь смотреть? - она смирилась, зная, что всё равно ничего не изменит, ну и ванну уж слишком сильно хотела принять.
- Тебе придётся довериться мне.
Конечно же, я сдержал обещание и прекратил за ней следить, но заранее дал Бёрну установки, которых он должен придерживаться.
***Алиса***
В комнату зашёл Бёрн, подошёл к ванне и добавил в неё горячей воды. После чего посмотрел на меня и сказал:
- Ты собираешься принимать ванну или нет?
- Да, конечно, но не мог бы ты отвернуться и отойти в тот край комнаты? - я почувствовала, как румянец залил щёки.
Несмотря на всё это, Бёрну я доверяла больше, чем Йену.
- Отойти могу, но отвернуться нет, уж прости, хозяин чётко дал понять, чего делать нельзя. - он выдохнул с какой-то горечью, будто действительно сочувствовал мне.
- Не переживай, я действительно ни мужчина ни женщина, твоё тело меня ничуть не удивит, я довольно много их повидал за всю жизнь.Я робко сбросила платье с плеч и мигом залезла в ванну. Горячая вода немного обпекла кожу, и, стараясь не двигаться, привыкала к температуре воды, поджав колени к груди обхватив их руками.
Спустя минут 10 я все еще сидела в тёплой ванне и не хотела вылезать из нее. Расслабившись, я лежала с прикрытыми глазами.
- Пора выходить из ванны, - вырвал меня с моих мыслей Бёрн.
- Я хочу ещё полежать, - возразила я.
- Прошу прощения, но я не могу тебе этого позволить, это очередное правило, - я удивлённо изогнула бровь.
- Серьезно?
- Есть правила, которые мне нельзя нарушать в этим доме, хоть мы с хозяином и друзья, но есть то, что не подлежит обсуждению.
- И как же оно звучит, да и вообще, когда он успел тебе их дать?
- Тебе нельзя находиться в ванне более 20 минут, Йен сказал мне о них, когда объяснял условия вашей сделки.
- Ладно, не мог бы ты подать, чем вытереться?
Бёрн подошёл ко мне и протянул красное бархатное полотенце.
Уже через 5 минут я вошла в комнату, обернувшись в него.
- Что-то ты долго, - от его голоса прошли мурашки по спине.
- Когда я уходила из дому, как ты и велел, не взяла с собой ничего, так что же мне сейчас одеть?
- В шкафу висит рубашка, она будет тебе велика, но в ней вполне можно спать.
В шкафу действительно была белая рубашка. Она оказалась настолько велика, что мне не составило никакого труда вытащить из-под нее полотенце.
- Поужинай и ложись спать, еда уже на столе.
На столике лежали разные сладости, пара бутербродов с колбасой и чашечка горячего чая.
Поужинав, я подошла к кровати и легла, укрываясь лёгким покрывалом.- Спокойной ночи, Алиса.
- Откуда ты знаешь моё имя? - прошептала я, но он всё равно услышал.
- Сложно не знать имени единственной наследницы престола.
С его словами в комнате погас свет, и я прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...