***Алиса***Йен заходит в комнату и смотрит на меня, долго, изучает каждую частичку моего тела.
Он начинает приближаться к кровати, а я лишь всхлипываю от бессилия. Очередная волна слёз катится по щекам. Он идёт медленно, как будто наслаждается моим страхом.Садиться на край кровати и начинает развязывать мои руки, задевает разодранную ладонь и я закусываю губу от острой боли. Руки были глубоко счёсаны, кожа в некоторых местах по отрывалась.
Я смотрю на него округлёнными глазами и искренне не понимаю что происходит, разве это не он 5 минут назад приказал привязать меня?..
Мужчина аккуратно развязывает ноги и уходит в неизвестном мне направлении бросив напоследок:- Только попробуй двинуться.
Через 2 минуты он стоит на пороге с прозрачной стеклянной бутылочкой с надписью перекись, ватой и бинтом.
Неужели он серьёзно решит обработать мои раны? То есть, таскать меня за волосы на четвереньках по двору с камнями, это можно, а сейчас чувство совести проснулось, или как это называется?!- Почему ты мне не сказала? - его взгляд был строгий, но голос довольно мягкий.
- А разве ты давал мне возможность? - съязвила я.
- Вместо того, чтобы говорить "я так больше не буду", могла бы сказать что ты не хило поранилась, падая почти со второго этажа.
- А разве тебя бы это тогда остановило?
Он сжал зубы.
Он достал кусок ватки и смочил её перекисью, приложил к колену.
На что я с болью закусила губу.
Но его это особо не остановило, он взял бинт и примотал его поверх ваты, тоже самое проделал и со вторым коленом.- Сейчас будет очень больно, поэтому можешь кричать, так будет легче. - он говорил это с довольно серьёзным лицом, после чего приложил мокрую вату на мою руку.
- Ай, больно, убери!!! - я закричала и по засохшим местам вновь потекли слёзы. Я дёрнула руку выдернув с крепкого захвата Йена.
- Алиса! - он крикнул на меня, но мне было всё равно, я так и не дала ему ладонь.
- Это слишком больно, я не хочу. - начала немного заикаться.
- Алиса, дай сюда руку!
- НЕТ, - не ожидав от самой себя, немного дёрнулась назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...