***Коди***
Итак, стоя на пороге дома Беатрис, я понял, что понятия не имею с чего начать.
Моя рука потянулась к двери, чтобы постучать несколько раз. Дверь открыла Беатрис.
– Здравствуйте мадам, могу я войти, я детектив и мне поручено дело мастером Йеном.
– Да прошу, входите, – я видел как она начала переживать, но обвинения пока выставлять было ещё рано.
– Где вы были в день бала в замке?
– Конечноже на самом балу, – она не врала, что говорило о том, что её следует спрашивать напрямую.
– Вы выходили на балкон в тот вечер? – я заметил лёгкое удивление в её глазах.
– А какое это имеет отношение к расследованию и вообще по какому поводу оно ведётся? – женщина приняла более уверенную позицию скрестив руки на груди и перенеся вес на одну ногу, вторую выставляя вперёд.
– Отвечайте пожалуйста чётко, на поставленный мною ранее вопрос.
– Да, выходила.
– Видители мис Беатрис, в тот вечер, госпожу Алису, которую наш король признал своей истинной парой, пытались удушить и сбросить с балкона. Хвала нашему правителю, он стоял в то время чётко под ним и смог поймать эту юную леди. Но это не отменяет тот факт, что кто-то смеет идти против нашего короля и его избранницы, нашей будущей королевы.
– Ох, простите, я не думала что всё настолько серьёзно, могу я пригласить вас в гостиную на чашечку чая, за которой, я расскажу вам о своих действиях в тот вечер.
– Не откажусь.
Девушка засуетилась и провёв меня на гостевой диван, пошла на кухню. Через минут 20 мы уже мило беседовали за чашечкой чая.
– Честно сказать, мне мадам Алиса понравилась не сразу, я надеялась что господин Йен выберет себе подобную (оборотня) , но это никак не могло привести к таким ужасным последствиям. Сначала, после объявления её парой нашего господина, я обговорила это с моей знакомой, Фрелой, она это сможет подтвердить. После, я действительно вышла на балкон, но это было совсем не долго, кактолько вошла мисс Алиса, я поклонилась ей при входе и вышла, ну а после туда и не выходила вовсе. Покинул бал я уже почти последней, мой муж был немного в состоянии алкогольного опьянения, и мне пришлось отрезвлять его прямо там.
– Что ж мисс Беатрис, благодарю за откровенность, и вы навели меня чётко на виновного человека. Ах да, мисс Алиса в скором времени станет одной из нас.
Подмигнув этой дамочке, я направился на выход и понял что для того чтобы выдвинуть обвинения последней кандидатуре, даже допрос не нужен.
Что ж Венора, готовься к аресту, ты обвиняешься в покушении на убийство нашей будущей королевы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказана Зверем
RomanceНе могу надышаться, стоет ему уйти и я забываю как дышать, а как только он появляется, цепляюсь за каждый вдох и запах, но при этом мне приходиться выносить огромную боль, как моральную так и физическую. Я готова всё стерпеть, только бы он был рядом...