После того как поймали кантрабандиста мы пошли искать ночлег так-как мы вечно путешевствовали у нас не было постоянного места жительства.
На моих часах уже 22:37 а мы за 2 часа так и ничего не нашли... и случилось чудо! Мы были у не большой речушки, и как раз рядом под деревом мы и расположились. Он поставил палатку, а я развела костёр достала из рюкзака колбасу, сыр, хлеб и термос с остыашим чаем. Дадада обед у нас не королевский, а вы думали мы лобстеров на завтрак едим, а какизнибудь утканосов на ужин?
Мы легли на сырую, холодную землю предварительно положив под голову куртки, любовались звёздным небом, звёзды были жёлтых, зелёных, голубых и красных тонов. Они мне такими казались из за того что я до поступлениЯ в академию ходила в худошку и после её окончания я начала видеть раные оттенки. Мы показывали друг другу созвездия:
- О то же ореон!- поорав показала пальцем я.
- А это лебедь!- у него была точно такаяже реакция как у меня.
- ДА ЭТО ЖЕ МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА!!! ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ!!- я орала что есть мошь даже привстала.
- Точно!!! Я её никогда не видел!!!- у него была такая смачная реакция. После мы повалились на травку.
Мы пролежали молча около 7- ми минут пока я не начала нести всякую чушь, в конце концов я обиделась непонятно из - за чего на Макса, я когда хотела встать он схватил мою лицо своей огромной ручищей и сказал такие слова:
- Лежи молча!- я всёравно ушла в палатку и быстро уснула.
Ещё вчера я сказала ему чтоб он рыбы наловил , а то унас еда кончается, а до ближайшего города 2- 3 дня пути.
Я проснулась от крика это орал Макс
- Чёрт! Опять сорвалась! Я уже тут три часа сижу так ничего и не поймал!- его вопли наверно за километр слышно было если не больше.
- Чё орать то так!- сонно буркнула я выходя из палатки.
- Уменя не получается!- он ныл как дитя малое потом плюхнулся на сёплый песок что был у речки.
- Дай мне!- я вырвала у него палку к которой он привЯзал нитку и ещё червя, как он червя нашёл?
Через 30 минут у нас было 4 крупных рыбин.
- Бестолоч!- я подошла к Максу и дала ему подзатыльник.
Я пожарила на костре рыбу и мы быстро её съели, вскоре мы уже были готовы и пошли дальше в дорогу. Подороге мы встретили какогото медведя с рогами.. он на нас напал мы быстро отнего отделались, но этот Макс просто так не отделался он получил себе рану на руке она была не глубокая а просто разрез тыл большой.. Я достала тряпку, бинт и перекись. Из его раны текла ккоричнего-алая струйка крови. Налив на тряпочку перикиси я протёрла рану
- Ай! Больно!- взвыл он.
- Молчи ! Тыж мужик!- наорала на него я.
- Грр,- прорыча он. Я сново даа ему подзатыльник.
- да за что!?
- Чтоб не ныл! я ему уже и бинт намотала пока он ныл.
-Ладно пошли!- махнула рукой я и пошла.
Мы шши ещё 2 дня до города, там мы упили консервов ,колбасы, сыра, бинты, пластыри и перекесь. Время было 10 часов и мы решили что переначуем в гостиние а сегодня погуляем.Я вспомни ла что сдесь живет моя подруга мы пошли кней предварительно позвонив ей, она позвала нас на чай.
мы пришли к высокому дому с 25 этажами