- Чего ты так боишься?

355 38 0
                                    

Я оказалась в... Космосе? Предо мной крутились картинки из моей жизна я остановила одну, там был мой выпускной в 5ом классе, я нежно улыбнулась и поймала другой момент из жизни. Это я училась кататься на велосипеде в 12 лет, именно училась! Я еду и кричу:" Не смей отпускать меня я сейчас упаду!" меня отпустили и я заехала в крапиву... Я невольно хихикнула. Но угораздило меня взять именно этот момент! Это момент где я серьёзно поссорилась с мамой... это была наша с ней последняя встреча... Она умерла в автокатастрофе... я пустила одинокие слёзы.

Сразу передомной появилась Идилия.

пред собой я увидела девушку с  чёрно - белыми локономи падающими на грудь и на плечи, над головой красовался золотой нимб а за спиной были распахнуты чёрные жраконьи крылья, одета она была по гречески в белую длино полую тунику.

- приветствую

- П-привет

- Чего  ты так боишься?

- Я не боюсь, куда я вообще попала?- уверенней спросила я.

- Это пространство между мирами людей и магических существ. Тебе сново предстоит выбор, ну не тебе а твоему кулону,- она показала на кулон который просто сходил сума. Сейчас он выбирает магию подстать тебе...

- Но что за Чёрный дракон или как его там?

- Это просто прозвище, во всех твоих снах и видениях он представлялся драконом, но он просто имеет душу дракона, но заточён в теле человека. И битва будет не простой, он хитёр, ловок и силён, но побидить ты его сможешь только потеряв кого то.- договорив она начала исчезать.

- Но как?Почему ты уходишь?

Я открыла глаза силы были на месте а кулон... Он изменился, он был круглый, цвет как космос и внутри звезда . Вобщем он напоминал пентограмму дьявола.

- Макс нам надо ехать!

- Но мы только приехали

- Вы хотябы поешьте и поспите ночь у меня и езжайте.

- хорошо,- оборвала я.

На следующий день мы уехали.

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя