Я открыла глаза предо мной стакже стоял олень, незапно он превратился в белоснежных бабочек которые меня окутали и улетели с глаз долой.
Я пошладальше обстановка леса быстро сменилась он был уже не радующим глаз а страшным как тудто говорил " Уходи пока жива!" меня окружали обнажённые чёрные стволы деревьев, выжженная травка, кругом борлто, небо затянуто чернющими тучами . Жуть.
Я дошла до конца болота и двинулась дальше деревья были уже все в шипах как кусты малины но только шипы были от 30 см до 50 на них сидели литучие мыши, вечно казалось что за мной кто то следит жуть да и только!
Вот я дошла до пустыря страшный лес пропал, вместо выжженной травы чёрная холодная земля.
Внезапно моя голова закружилась и заболела, в висках стучало, в венах бежал адреналин.
Я встала еле как пред собой я увидела девушку её чёрно - белые локоны спадали на грудь и на плечи, над головой красовался золотой нимб а за спиной были распахнуты чёрные жраконьи крылья, одета она была по гречески в белую длино полую тунику.
И слепой бы догадалсЯ что это сильнейший " Первородный "
В руках она держала два огонька голубой и жёлтый. Она открыла свои небесно голубые глаза ии промолвила:
- Саманта! Я Идилия как ты поняла я " Первородная" перед тобой стоит тяжёлый выбор, встать на сторону добра или зла.
Продолжение следует...