Замок Люцифера ( Часть 1.)

371 37 0
                                    

На следующий день мы уехали, ну не уехали, а ушли. Мы бежали по лесу мой кулон светился из него''вынырнул'' луч и он указывал нам путь. Выбежали быстро и без отдышки,  наконец мы остановились чтобы перевести дыхание.

- Что случилось?! Куда мы бежим?!

- Куда кулон укажет туда и бежим.

- Но может быть мы просто пойдём пешком?

- Ладно, но мы бежим в замок Люцифера.

- Это кто вообще кто?

- Я прочитала про него в книге драконов.

- Но как она же напечатана!

- Мой кулон как только соединился со всеми сферами он изменился и стал сильнее и с помощью его я открыла книгу.

- Я-я-ясно...

- Ладно молчи и иди.

Путь был не коротким мы шли около 4-5 дней,  вобщем неделю. Запасы кончались их еле еле хватало. 

Во время пути 1 день.

Мы проходим болото по местным слухам его называют Смертельная Топь, в нём тонут только те чья душа и разум затанленны. Но мы решили не обходить его мы применили магию,  это заклинание'' Вакума'' он невидим по ощущениям можно сказать, что ты идёь по песку.

- Уауэ( типо зевнул), и долго нам идти я уже вымотался и спать хочу, Уауэ ( типо снова зевнул )

- Понимаю,  но это болото прозвали морем так что потерпи и как выйдем на твердую землю тогда поспим,  хорошо?

- Ладно... Стоп, что мы есть будем!?

- Взрослый мальчик придумай что то!

- Черт возьми,  ты даже о еде не подумала?!

- Позже об этом поговорим ты знаешь как я ненавижу конфликты!

- Молчу,  молчу!

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя