Картина. Сфера.

409 35 1
                                    

Зайдя в гостиницу я была удивлена в нутри оно выглядело хуже чем снаружи, но у меня выбора небыло потомучто я устала как пень. Ну мы купили двух местный номер, там был хаос, жёлтые обои из-за того что их затопили, ободранная кровать выцвевшая краска на полу, ванна вся жавая, туалет такойже, но в комнате была одна нормальная вещь это - картина.

- Зачем ты меня сюда затащила? Это даже домом нельзя назвать!

- Просто сдесь есть сфера,- спокойно ответила я разведя руками.

* Flashback *

Я еду в машине за тонированным окном авто мелькают пейзажи рек, озер, полян, но больше всего меня завораживал пейзаж леса такой мрачный и таинственный,  я б хотела в нём жить, даже еслибы у меня была такая возможность то я бы не задумываясь отправилась туда. Вот буквально 30 минут назад я валялась на ререзиновом коврике машины и ржала как лошадь. Сейчас сижу и мечтаю. Как вдруг предо мною востала карта " вот представьте сидите мечтаете-мечтаете и как вдруг х*ракс вас прерывает какаято карта из неоткуда! " Сфера в той гостинице это даже гостиницей назвать нельзя, похоже на дом после зомби апокалипсиса  ~( =-=~) ЖУТКО. Мы зашли в так называемую " гостиницу " взяли номер который я увидела на карте.

" End Flashback "

Я стою у кровати и смотрю на завораживающую картину леса такого страшного но в тоде время  такой таинственный и " зовущий " чтобы его изучили. Я встала на кровать и проваливаясь подошла к картине я положила руку на неё и прожгла деревянную стену в ладонь упёрлась холодная сфера чёрно матового цвета. Она уменьшилась и нашла местечкр в моюм кулоне. И как по велению судьбы я упала и уснула.

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя