Сейчас я стою у деревянного, резного шкафа и тупо бьюсь лбом о него минут так семь... Лоб уже весь покраснел и чувстровалось некое жжение.
- Да ладно тебе! Тебе... даже ...идёт...- он запинался но всёже пытался меня успокоить всёже безуспешно.
- Идёт!? Мои глаза за год поменяли цвет уже два раза! Это нормально!?- я была в истерике на лбу будет приличный синяк.
- Да ладно успокойся! Давай линзы цветные купим!
- Нет!- возразила я. Лучше так похожу! И неси книгу заклинаний и пластырь!
- А зачем тебе пластырь?- он что прикалывается?!
Я повернулась к нему лицои с лицом маньяка или психа.
- Ещё смерительную рубашку а то мне некуда трупы складывать!- я сказала это без каких либо запинок и с одним выражением.
- Ладно, ладно сейчас принесу!- протароторил он. даже пошутить нельзя!- буркунул он и удалился.
Вскоре он принёс этот чёртов пластырь и аккуратно приклеил его мне на лоб. Я в знак благодарности кратко и нежно его поцеловала в губы.
- Слушай поехали от сюда мне сдесь не по себе!
- Поехали!
И мы быстро собрались и уехали из этого чёртового домика или гостиницы.
Мы проехали километров 70-80 и тут меня осенило.
- Тормози!- рявкнула я.
POV Макс.
- Тормози!- провопила Сэм, меня от этого воплЯ аш передёрнуло, я судорожно нажал на тормоз.
- Ч- ч-что, случилось?- заикаясь спросил я.
- Я сейчас!- сказала Саманта и вышла из машины.
Она подошла к камню положила на него лодонь и земля затреслась. Мне стало не по себе. Я увидел вот такую картину Саманту обволок купол в котором некая невесомость, а волосы у неё парят, но а глаза походу светятся. А бедный булыжник рассыпается на мелкие камушки. Вскоре Сэм держала сферу серебрянного цвета в пупырках.
Она уменьшилась и поместилась в кулоне. " Осталось найти ещё одну сферу" - подумал я как в иашину заползла Сэм и уснула. Следующая остановка Свитербург там сейчас живёт Никлсон наша большая шышка.