Великая библиотека.

567 40 1
                                    

Дорога была не долгой, но из-за случая с тем проклятым вампиром мои силы так и не востановились, я мучалась от каждой кочки и мелкого камня я сидела на переднем сидении свернувшись в клубок, вжималась в кресло из-за нарастающей боли в груди.

Макс делал вид что всё как пержде, но по его глазам было видно что он чуввствовал свою вину в происшедшем, в воздухе от того в воздухе летало напряжение.

Моськой хоть я и блестала, но широкий белый шрам всё уродовал, у меня сейчас в голове промелькнул вопрос: - Почему у меня остался шрам?Если все оборотни владеют даром"Регенирации" от шрама   следа не должно было остаться...Наверно потому-что этот нож был из серебра, а серебро длЯ оборотней смертельно опасно, знасит я ещё легко отделалась!

Я ещё сильней вжалась в кресло и прикрыла шрам который красовался у меня на щеке, белоснежными волосами.

Мы остановились у придорожного кафе чтобы перекусить, и Макс настоял на том чтобы я пошлас ним.

ХотЯ желание выходить из надёжного укрытия затонираванных стёкол машины не было.

Кафе, людное место все косо смотрели на меня как на пракаженную, кто-то смотрел с сочувствием, а кто-то вообще ухмылялся.

Наевшись и оствив чаевые официантке мы двинулись обратно к машине.

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя