Гулянка.

807 49 0
                                    

Мы стояли у 25- ти этажного здания...

Зайдя в этот небоскрёб мы зашли в лифт и нажали на 21 этаж. Мы подошли к её квартире и она неожиданно распахнулась!

- Ты что следила за нами!?- возмущённо прошипела я и потирала нос который задела неожиданно распазнувшеяся дверь. Перед нами стоЯла рыжая эльфийка(мы сейчас просто живём на другой планете Мароу точно такаяже планета тольк её населяют мистические твари) , с карими глазами, низкого роста.

- Да!- она внустила нас показывая в строну квартиры говоря "добро пожаловать!"

- А у тебя просторно!- ухмыльнулась я и развела в разные стороны руки.

- А это кто?- она показала пальцем на Макса с какимто недоверием.

- А я тебе пронего говорила, это ж Макс!- я тыкну ла пальцем ему в щёку.

- Макс, приятно познакомится!- ОН протянул руку и сделал такую улыбку что я даже слегка приревновала.

- Я Кими,  взаимно!- она тоже протянула руку и  натянула улыбку.

- Не смей ей так улыбаться!- съязвила Я и ударила его в бок. И не строй из себя интелигента!

- Да не ревнуй ты!- хихикнула она и слегка утолкнула меня в плечо.

- А я буду ревновать!- улыбнулась я и сурова посмотрела на Макса от чего он сглотнул.

- Может вы хотите принять душ?- спросила она.

- Дааа я первый!- закричал он. Ким показала ему где ванна она дала ему полотенце и Макс пошёл мыться.

А мы с Кими просто сидели болтали ни о чём потм я пошла мыться на часах было 12:43 и я высушив голову одела одежду Ким, пошла с ней гулять а Макс сразуже после душа уснул, Соня!

Мы пошли на полщадь, там было массовое-гуляние или что-то типо ярмарки, точно это была ярмарка , там была сахарная вата, батуты, клоуны, я сразу же купила вату  и ходила ела всякие сладости в конце-концов мне стало плохо и мы пошли домой там я блюванула...  я переела сладкого.... потом я сразуже завалилась спать. Утром пойдём сново в дорогу.

Простие за малюсенькую главу, а то мне ещё и у другой книги продолжение писать) Читайте книгу Акдемия Werevolf,  и читайте её продолжение Акдемия Werevolf: Душа забытого.

Ваша MischkaPanda♡

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя