Во время пути 4 день.
Мы идём по выжженной земле, веет одиночеством и смертью. Я остановилась, очень резко остановилась. И земля проломилась и я и Макс покатились по подземному тонелю,такжекак и в аквапарке только вместо воды песок, щебень и насекомые. Наконец этот тоннель закончился но " вышли " из него мы неудачно. Он закончился прям в потолке пещеры огромной пещеры.
Но это на просто пещера это подземная река. Там был некий ветхий мостик заканчивабщийся на 2х метрах от берега на нём висит колокольчик.
Я прошла по этому мостику и заглянула в воду, там плавали... мертвые души- это озеро 《 Мертвых Душ》Я ещё в Академии про него читала там находятся души грешных или пропавших свою душу дьяволу.
Переплыть его не возможно-умрешь, перелетишть-умрешь. Итакчто безысходность...
Ну вобщем я не выдержала и звякнула колокольчиком.
В далеке показалась лодка из.... Костей?
Она постепенно приближалась ко мне и Максу. По мере приближения мне всё четче виднелись очертаниЯ лодки: квадратная корма, заострённый нос с черепомна конце, а чуть ниже ребра, а сама лодка оказывается деревяннаЯ, просто плотно желания костями. При том что кости- человеческие.
На лодке как я ожидала стояла не Смерть с косой, а глубокий старец, он хрипловатым голосом откашлЯвшись заговорил:
- Куда?- кратко спросил старик.
- В замок Дракона,- я пошарилась в кармане джинсовой куртки. Сколько?
- Сколько дадите, кхе( тип кашлянул),- он посмотрел на меня пустыми глазами наполнеными болью и горечью потери.
- Этого хватит?- я протянула мешочек с монетами.
-Вполне,- он протянул трясушущуюся
худощавую руку и взял деньги.
- Может не надо было столько денег давать то?- шепнул мне Макс.
- Надо,- Макс прыгнул в лодку и помог мне на неё спуститься. Сейчас мы едем к нашему всеобщему врагу в замок.