Что это было!?

766 48 1
                                    

На следующий день мы встали немного раньше, когда я проснулась по мне плясали лучи утреннего слнца, по скольку было лето жара невыносимая и Я открыла окно на ночь из-за этого в комнате было свежо и пахло цветами, удивительно с 21 этажа до сих пор слышен аромат ромашек. Когда я разбудила Макса мы быстро собравшись пошли позавтракать пока мы пили чай я вспомнила что здесь есть мой гараж в котором стоит оцовский уазик мы решили поехать на нём , быстро всёдоев я вытащила из кармана свяску ключей где был ключь от гаража мы пошли за вазом.

- Вазик есть теперь надо ехать в Мароу, мне моё 8- ое чувство подсказывает что там есть Кристал Верности или как там его называют?

- Ладно поехали!- он сяв с ручника нажал на газ и мы поехали в Мароу.

По дороге в город нечисти ( там в основном жили ведьмы, вампиры, оборотни и различные твари) я с Максом успела поругаться. Я с Максом не разговаривала и мне больше ничего не оставалось как рассматривать мелькавшие пол горной дорогой деревья. Сверх-сильное зрение позволяло рассматривать маленьких зверушек на приличном от нас расстоянии. Погрузившись в созерцания этой красоты я даже не заметила  надвигавшеюся на нас опасность.Раздался сильный оглушительный скрежет, от которого у меня заложило уши и и нас достиг удар огромной силы который откинул меня на сидение.Через мгновение ока мы уже летели вниз по крутому склону цеплЯясь за разные выступы, кусты и деревья. Наконец это падение закончилось, это падение даже несчастным случаем нельзя назвать! Я практически не могла пошевелиться от ужасной боли кторая протекала по всему телу. Через силу и ужасну боль  надела на любимого кулон и прошептала заветные слова и он как,будто испарился в воздухе. Скорее всего он перенёсся в глубь леса на киллометра два.

Внезапно чьято сильная рука вынула меня из машины, сильный удар приняло моё лицо затем я погрузилась в объятия Марфеи. Очнулась я в какомто тёмном помещении на стенах висели разные игрушки для пыток. Я лежала на какомто железном столес желобами, а мои руки и ноги были зафиксированы серебряными цепями по бокам стола.Я забилась на столе пытаясь порвать серебряные цепи.

В дальнем углу кто то зашевелился, на свет вышел вампир, из-за него моя кровь начала бурлить и по венам потёк адреналин. Его рука легла мне на шею и меня пронзила боль словно 1000 ножей вонзили мне в шею.

- Я задам тебе вопросы, если ты ответишь на них то я просто сотру тебе память, а если нет то тыдолго будешь мучаться, я тебе это гарантирую!- он словно  пустил свою болевую силу мне в шею и я закричала от режешей боли в шеи. Слёзы струились по моим щекам.

- Где карта по которой ты находишь эти сферы?- я молчала, не желая выдавать эту тайну. Он сново направил свою силу, только она была в 2 раза сильнее. Я кричала, плакала, спина выгибалась словно пыталась избавится от боли. Я всё равно молчала тогда вампир взял серебряный нож и приставил его к моей щеке. Его рука переместилась на мою грудь и сжала её. " Нет, только не это" послышалось в моей голове. Раздался сильный стук в дубовую дверь словно её кто-то хотел выбить. Парень от неожиданности...

Теперь эту книгу я буду писать всместе С DanteValentain, эту главу написала она, я немного её отредактировала:)))

И прочтите её книгу " Необузданая и непрочная" она супер я поняла это по первой главе.

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя