И везде один унитаз -_-

460 37 0
                                    

Выйдя из библиотеки вместе с Максом и запрыкнув в машину я пыталась восстановить дыхание, но не успев ни вЯкнуть ни пукнуть Макс завопил:

- Ты что ненормальная!? Я сидел читал книгу как ты меня поптревожила!- он был в истерике так как я его разбудила.

- Да я видела как ты был увлечён книгой в царстве Морфея!- сязвила я.

- Ну задремал чуток! Я прсто читатель от бога!- он поднял нос вверх зазнаваясь.

- Да иди ты!- я достала из рюкзака водяной пистолет и прыснула струю воды ему на лицо.

- Откуда у тебя пистолет!?- прошипел он вытирая лицо майкой.

- Пока ты не видел!

- Ах ты, сволочь!

- Незнаю как ты но Царь обиделся и ушёл! Царь свалил похавать!- я махнула рукой выходя из машины.

- Дура,- прошипел он.

- Царь хоть и ушёл, но всё очень хорошо слышит!- крикнула я. Я зашла в небольшую забегаловку там играла успокаивающая музыка, от чего я быстро расслабилась, заказав 2 блинчика И кофе экспрессо не прошло и 10-ти минут как пришёл Макс.

- Что холоп пришёл чтобы извиниться перед самим царем.

- Прости...

-Великий Царь не принимает извинения, холопа.

- Блин, ну что мне надо сделать чтобы ты меня простила?

- Хммм... у меня есть три варианта,- с дьявольской ухмылкой произнесла я.

- Я слушаю,- сказал он и по его лбу стекла капля пота.

- 1-ый вариант: ты идёшь в туалет и выбегаешь от туда нагишём и мокрый с криками: " Меня породил великий царь Унитаз, поклоняйтесь великому завоевателю всех сартиров, Великому Унитазу!"

- Ты сума сошла!?- в его глазах потемнело.

- 2-ой вариант: Ты подходишь к любому парню главное симпотичному и сидящему с девушкой и говоришь: " Я был очарован вашими глазами, немоглибы вы сходить со мной на свидание?" и сделать губы уточкой!- мои глаза засверкали.

- Извращенка!

- Это ещё не всё! :D

- 3-ий вариант: Ты выходишь из туалета весь мокрый с водяным пистолетом и орёшь: " О Великий Царь, я долго блуждал по унитазу, но всётаки нашёл вас! Эти люди представляют для вас огромную опасность! Я их задержу а вы бегите!" И начинается самый фарш, ты брызгаешь всех водой естевственно кроме меня и бежишь в машину как только я свалю. и называешь меня "Великим Царём" пять дней а я тебя буду называть " Холоп"...

- Ты ненормальная!

- Ладно пока холоп!

- Ладно я выбираю...

Академия Werewolf 2: Душа забытого.Место, где живут истории. Откройте их для себя