План Пака начался

543 30 4
                                    

Парни прошли к месту их купания, а именно к озерцу под открытым небом. Там водоем разделяла деревянная стена высотой два метра, которая разделяла альф и омег. Они конечно же разошлись и Юнги предпочел пойти вместе с Хосоком, ведь он не смог бы держать себя в руках рядом Паком. Ребята разделись догола и по-очереди начали заходить в воду. Наконец-то они смогли ощутить долгожданное расслабление от горячей воды.

-Хо,-начал Джун,-я только понял, что ты недавно должен был узнать своего истинного. Расскажи о нём, пожалуйста.

-Ну...это девушка. Её зовут... Тэён. Она высокая, стройная, рыжеволосая милашка с глазами, похожими на бусины и самой прекрасной улыбкой, которую я видел когда-либо,-соврал Чон. Только произнеся эти слова он понял, что описал Тэхёна, и это заставило его смутиться. Ким же лукаво улыбнулся.
-Нравятся рыженькие?-специально как можно громче спросил муж Джина, чтобы Тэ услышал.
-Ну...есть такое,-ответил Хосок.
-Ты с ней уже знаком?-спросил блондин.
-Нет, увы. Есть причины, из-за которых мы не можем встретиться. Да и она младше и пока не знает обо мне.
-Поняяятно,-проговорил Намждун и после стал обсуждать музыку с Юнги.

Этот разговор, как и хотел блондин, услышал Тэхен. С одной стороны он рад, что парню нравятся рыжеволосые, но с другой стороны испытывает грусть от факта: у Чона есть истинная.

Джин посмотрел сначала на смущенного и задумчивого Кима, а после на удивленного Чимина. После он рукой позвал к себе Пака.
-Ты же это тоже слышал?-шепотом спросил брюнет.
-Да и я удивлен не менее, чем ты,-ответил Чимин.
-Он ведь описал Техёна! Может быть Хосок врет по поводу пола? Но если да, то почему?
-Не знаю. Может быть и врет. Надеюсь, что это так, ведь Тэтэ тянет к нему,-проговорил и посмотрел на рыжика Пак, а после подошёл к лучшему другу.
-Ты чего такой задумчивый?-спросил шатен.
-А? Да так...представил как выглядит девушка Хо. Интересно: как будет выглядеть мой истинный и девушка это будет или парень.
-Это ты уже через год узнаешь-похлопал по плечу друга Чимин.

Далее они в тишине провели ещё пол часа, а после вышли из воды, надели халаты на мокрые тела и прошли к раздевалке, где привели себя в порядок и надели традиционные наряды, которые подготовили Кимы.

Омеги прошли к ттеррасе и сели на её деревянном полу.
-А ещё говорят, что мы долго собираемся,-засмеялся Чимин.
-Джун всегда долго наряжается,-с улыбкой проговорил Сокджин.

Через пять минут остальная часть компании наконец-то дошла. Одежда на них была белая и напоминала все те же халаты, только Юнги и Намджун были одеты в яркие наряды.
-Таааак,-начал блондин,-давайте поиграем в одну интересную игру...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя