—Давон, это...это мой друг. Да, друг! Его зовут Тэхен,—нервно воскликнул Хо.
—Друг?—прищурившись спросила шатенка,—А почему вы держались за руки?
—Это...Давай я тебе потом расскажу,—едва не плача проговорил Чон и сестра поняла. Её лицо с удивленного переменилось на спокойное. Она повернулась лицом к ошеломленному рыжику.
—Меня зовут Чон Давон и я сестра этого малыша,—приветливо улыбнулась она Тэ и протянула руку.
—Здравствуйте, я К... Ким Тэхён,—быстро поклонился парень, после чего понял, что ошибся и пожал руку омеги,—Прошу прощения, что не могу лучше представится...Мне нужно бежать.
—Хорошо, я понимаю,—кивнула головой девушка и провела взглядом омегу, который быстрым шагом потопал по тротуару, после чего повернулась к брату,—Хосок, объясни мне что происходит и почему за тобой следит Юнги с какими-то двумя парнями,—сказала она, специально на последних словах поднимая голос, чтобы было хорошо слышно.
—Следят?!—удивленно воскликнул Чон.
—Простиииите,—протянул Кукки и вышел из-за поворота с поднятыми руками, а за ним последовали два других друга,—Мы просто гуляли и увидели ребят, поэтому пошли следом.
—Вы кто?—скрестив руки на груди спросила девушка.
—Я Чон Чонгук, но можно просто Кукки, а это Пак Чимин. Мы друзья Хо,—улыбнувшись как можно шире ответил альфа.
—Хм...я хочу понять что пропустила, пока уезжала с мужем отдохнуть, поэтому сейчас мы поедем к Хосоку домой и поговорим,—сказала омега и пошла в сторону своего авто. Она пригласила жестом ребят и так они отправились в путь.Уже дома все расположились в гостиной на диванчике и стульях. Старшая Чон отправила альфу на кухню готовить чай, а сама начала:
—Я поняла, что у Хо появились новые друзья. Это не плохо. Но я хочу узнать кто вы и как вы, ибо очень волнуюсь за брата. Он часто выбирал не ту компанию и попадал в беду. Надеюсь вы понимаете мои переживания. Хотя раз уж Юнги с вами, тогда вряд ли вы плохие ребята. Мне хотелось бы узнать как вы познакомились.
—Я учусь в той же академии, где и Хосок,—начал Чимин,—А познакомились мы, когда Хо стало плохо. Тогда со мной был Тэхён. Мы донесли его до медпункта и так всё началось. Чонгук уже позже к нам присоединился. Он мой старый друг, поэтому за него я ручаюсь.
—Ох...как обычно Хосок доставляет неудобства... Прошу прощения и благодарю за помощь ему,—искренне поблагодарила Чон.
—Мы очень рады, что познакомились с Хосоком и Юнги,—подал голос Чонгук.
—А в каких отношениях Хо с этим Тэхёном?—спросила Давон, но не успела получить ответ, так как в комнату вернулся её брат с подносом, на котором стояли чашки ароматного чая и тарелочка печенья. Все приступили к чаепитию.
—Мы истинные,—прервал тишину Чон. От этих слов Юнги тихо выдохнул, Чимин взглянул на бету, Чонгук издал смешок, а старшая Чон отставила чашку.
—Что ж...я так и подумала,—тихо сказала Давон и бросив напоследок: "мне нужно пойти подумать",—вышла из комнаты.
—Ты молодец, что наконец-то это сказал,—попытался поддержать друга Мин.
—Молодец? Я трус! Я не могу рассказать об этом Тэхену. Я такой жалкий,—со слезами на глазах воскликнул Чон.
—Хосок...—хотел начать Чимин, но мятноволосый прервал его.
—Ты не трус! Просто твои родители глупцы! Они не понимают, что истинных не выбирают и считают, что так легко от них отказаться. Как можно плевать на сына ради "чистой" родословной? Хватит их слушать. Живи своей жизнью. Ты вправе выбирать, что хочешь!—не выдержал и выпустил эмоции бета от чего его лучший друг зарыдал. Юнги смягчился и приобнял альфу. Чимин и Чонгук последовали за Мином и объятиями начали успокаивать товарища.Когда парень успокоился в комнату зашла его старшая сестра.
—Ответь, ты хочешь быть вместе со своим истинным?—выдохнув спросила она.
—Да,—твердо ответил альфа.
—Дальше будет сложно, но я поддержу тебя, как смогу,—кивнула Давон и села на стул, вернувшись к чаепитию,—Теперь я хочу послушать истории про события после вашего знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда с Вишневым Вкусом
FanficЧон Хосок -молодой альфа, который вот вот узнает имя своего истинного потому, что ему уже есть 20 лет. Он мечтает о милой девушке омеге, но вот судьба идет против его желаний...