-Джин,-позвал омегу Чон,-Все уже проснулись и скоро будем готовы к отъезду.
-Это хорошо, но перед тем как уехать вы должны покушать,-ответил Ким,-Я пойду накрывать на стол, а ты собери всех у террасы.
-Будет сделано,-улыбнулся альфа и отправился на поиски остальных.Когда компания была собрана и стол накрыт различными вкустностями ребята сели на подушки и принялись уплетать завтрак.
-Джин,-обратился к омеге Мин,-Ты сможешь высадить меня раньше остальных у кафе "Камин", когда мы будем уже в городе?
-Без пробелм,-ответил Ким,-А зачем, если не секрет?
-Мне нужно в студию, а она как раз рядом,-объяснил бета.
-О!-воскликнул Чимин,-Меня тоже там высадишь.
-Тебе-тфо фачем?-проговорил Джин с набитым ртом.
-Ну...У меня там дела,-ответил Пак, посмотрев на Юнги.
-Лааадно. Но только если хорошенько покушаешь, а то исхудал. Мне нужен пухлощекий Чимин!-проговорил Джин и продолжил трапезу, увидев "ок" от друга.После завтрака ребята покинули купальню и подошли к машине.
-Можно я за руль?-спросил Чимин Джина.
-Нет!-воскликнул омега и одновременно с ним Тэхен.
-Почемуу?-обиженно протянул Пак.
-Нам хватило прошлого раза. Намджун тогда вообще чуть инфаркт не словил. Этот парень отвратительно водит!-обратился к Хо и Юнги рыжик,-Пусть Джин нас отвозит.В машине все сидели так же, как и по дороге к купальне.
-Джин, я так давно не слышал твоё пение,-проговорил Тэ,-Спой что-нибудь!
-Вах!-воскликнул Чон,-Ты поешь?
-Нуу,-засмущался Ким,-немного пою.
-Немного?-подпрыгнул Пак,-А не ты ли в прошлом году чуть ли не каждые выходные тащил нас в караоке?
-Было. Не отрицаю. Но это было тогда, а сейчас как-то нет желания.
-Ну пожаааалуйста,-состроил милую мордашку рыжик.
-Хорошо,-сдался Джин и задумался. Через несколько секунд омега запел песню "No way" Пак Югина. Хосок и Мин были поражены вокальными данными Кима. Чимин начал постукивать ногой в ритм песне, а Тэхен стал тихонько подпевать. Хоть его голос был едва слышен, Чон услышал.
-Тэхен,-обратился он к омеге,-Можешь погромче?
-А?-удивился Ким. Парень не замечал своё подпевание,-Если честно, я пою не очень.
-Да ладно тебе,-тепло улыбнулся Хо,-Мне бы очень хотелось услышать твой голос.
-Т-тогда я попробую,-протараторил рыжик и прокашлявшись запел с Джином дуэтом. От басистого голоса омеги у Чона пробежала толпа мурашек по коже и сердце забилось в бешенном ритме. Он знал, что истинный обучается на певца, но ранее не слышал пение Тэхена. Когда парни закончили Чимин начал аплодировать, Юнги улыбнулся глядя на новых друзей.
-Это было просто потрясающе,-сказал Чон,-Вы оба потрясающие!
-Хехе,-захихикал Джин, а Тэ смущенно отвернулся к окну.
-Меня сейчас посетила безумно интересная мысль,-улыбаясь до ушей проговорил Пак,-Юнги может написать текст песни и сыграть мелодию, Тэхен и Джин поют, Я и Хосок танцуем, а значит мы может попробовать записать свой клип!
-О!-воскликнул омега за рулем,-Намджун тоже может спеть.
-Точно,-хлопнул в ладоши Пак,-Я и забыл, что он рэппер.
-Рэппер?-удивленно спросил Мин.
-Да,-ответил Джин,-Он у меня сам пишет тексты и исполняет на сцене в различных кафе и барах.
-Так,-возмутился Чимин,-Не съежайте с темы. Так попробуем?
-Я с удовольствием,-улыбнулся Тэхен.
-Почему бы и да,-кивнул Хосок.
-Я с Намджуном поддержим любую твою идею,-сказал омега.
-Нууу,-протянул Мин. Эта затея не очень нравилась ему, но посмотрев в счастливые глаза Пака парень сдался,- Это довольно запарно будет, но можно. Через неделю-две я предоставлю вам готовый текст и вы оцените его, подредактируете. Если получится, тогда я приступлю к мелодии.
-Юнгииии!-прокричал Чимин и обнял бету. Описать безумие в голове Мина в этот момент просто невозможно. Парень никогда в жизни так не краснел, как сейчас. Через несколько секунд, которые показались для мятноволосого часами, омега прекратил объятия и погрузился в свои мысли.Через некоторое время компания въехала в город и через минут десять машина подъехала к кафе "Камин". Юнги и Чимин вышли из машины.
-Хосок,-обратился к лучшему другу мятноволосый,-Ключи от квартиры у тебя?
-Да,-ответил Чон.
-Хорошо. К вечеру вернусь домой. До встречи, ребята,-улыбнулся Юнги.
-Пока,-в один голос ответила оставшаяся в машине компания.
-Пока-пока,-помахал рукой друзьям Пак и провел взглядом удаляющуюся машину,-Давай поговорим не в кафе, а у тебя в студии. Мне бы хотелось на нее посмотреть,-обратился к бете Чимин,-Но если не хочешь, то ладно.
-Я не против,-тихо ответил Юнги,-Идем.
-Да!-воскликнул омега, и зашагал за Мином лучезарно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда с Вишневым Вкусом
FanfictionЧон Хосок -молодой альфа, который вот вот узнает имя своего истинного потому, что ему уже есть 20 лет. Он мечтает о милой девушке омеге, но вот судьба идет против его желаний...