2.Запах Вишни

1K 57 0
                                    

Чон Хосок и Мин Юнги сидели за столом на кухне в их съемной квартире и выпивали соджу.
-Вот как так... Почему именно мне достался именно парень! Я же по девушкам... А что делать, когда он узнает? Что подумают мои родители? Почему все так сложно...,-ворчит Хосок, и делает глоток алкоголя.
-У тебя хотя бы есть истинный! А у меня и того нет. Просто прими это как факт и расскажи ему,-отвечает пошатывающийся Мин, сидя на стуле.
-Э неее... Даже если я его и встречу, то ни.за.что не открою правду. Даже если тогда останусь навсегда один.
-Дурак ты! А как же семья и дети? Ты же тогда никогда не обретешь их,-начинает злится Юнги.
-Да мне как-то и без этого всего норм. Ладно я спать...послезавтра ещё на учёбу...,-заговариваясь бормочет Чон, встаёт и пьяной походкой топает в свою спальню, по дороге чуть не падая споткнувшись на ровном месте.
-Ох дурааак...ну будем надеяться, что ты образумишься...-качает головой мятноволосый, а после сам отправляется в царство морфея.
...
Хосок остался после занятий на дополнительной репетиции по танцам, что стало уже привычным делом. Танцы помогали ему отвлечься от всего и забыться. После получасовой тренировки до брюнета дошел мягкий, едва заметный, запах вишни. Это поманило его проверить, что источает данный аромат.

Чон застыл на месте, когда увидел обладателя этого запаха. Это был он -его истинный- Ким Тэхён. И чем ближе подходил парень, тем сильнее был запах спелой, сочной вишни, от чего Хосок облизнул губы. Рядом с Кимом стоял незнакомый парниша с пухлыми щёчками и что-то эмоционально рассказывал, но сейчас главный фокус у Чона был лишь на его истинном.

Когда между ними оставалось около трех метров, Тэхен обернулся и заглянул в глаза брюнету, от чего табун мурашек пробежал по всему телу старшего, а голова закружилась в потоке мыслей. Чон почувствовал сабость в теле и после альфа отключился.
...
Юнги сидел в своей студии, как вдруг его телефон зазвонил. И это очень удивило парня, ведь звонок был с неизвестного номера, а это редкость.
-Алло,-поднял трубку Мин,-Кто это и зачем звонит?
-Это...П-пак...Чим-мин...ваш друг...он упал в обморок...можете его забрать?-как только мятноволосый услышал имя звонящего, то опешил, но быстро пришел в себя и сообщил, что скоро приедет.
...
Хосок увидел белый свет перед глазами, и чем сильнее парень открывал веки, тем ярче он становился. Через несколько секунд все вокруг преобразилось и альфа отчетливо распознал предметы вокруг. Пройдя взглядом по комнате, Чон понял, что находится в медпункте.
-Эм...привет,-проговорил зашедший к брюнету парень, который был рядом с Кимом тогда,-Я Пак Чимин, а мой друг Ким Тэхён,-из-за дверного косяка появилась взволнованая мордочка рыжика.
-Ты как себя чувствуешь? Медсестра сказала, что у тебя переутомление,-быстро проговорил истинный Чона.
-Голова немного болит, а так всё отлично,-ответил Хосок и вновь почувствовал запах вишни.
-Мы позвонили твоему другу. Он с минуты на минуту приедет сюда,-сообщил Пак.
-Хэй от тебя так сильно пахнет,-обизнув губы произносит Тэхён, чем вызывает смущение брюнета,-Кажется шоколадом.
-Эй, Тэ, не смущай его,- Чимин прокричал и стукнул по голове друга, но Ким не унимался и начал надвигаться на Хосока пока их лица не стали разделять считанные миллиметры.

Тут резко в комнату ворвался Мин и застал такую картину: Чимин красная стоит в стороне, прикрывая лицо руками, пока Тэхён прижимает Чона к стене.
-Что тут происходит?!-смущенно вскрикивает парень.
-Ох простите. Сам не знаю, что на меня нашло,-улыбчиво проговорил рыжик и отошёл от Хосока,-Вы приехали его забрать?
-А ага,-отвечает мятноволосый, который в это время откровенно пялится на Чимина, ведь видел его так близко впервые.
...
Мин и Чон едут в машине в полной тишине, которую нарушает Юнги.
-Нужно будет их поблагодарить, поэтому пригласи парней на обед в эти выходные в "Камин",-говорит Юнги.
-Что? Зачем? Не хочу!-в ответ кричит брюнет, ведь иначе ему придётся проводить время вместе с Кимом,-Этот Тэхен и есть мой истинный. Так что нет.
-Понятно. Тогда я сам это сделаю,-говорит Мин и включает музыку, чтобы не слышать возмущения альфы.

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя