Чон Чонгук

407 24 3
                                    

На часах уже за полдень, а трое друзей продолжают сидеть и весело общаться, но их беседу прерывает звонок телефона Джина. Омега неспешно достает его из кармана джинс и нажимает "ответить".
-Алло,-проговаривает он,-Да, дорогой...Ох прости я засиделся у Хосока...Пооонял.
-Что там такое?-спросил рыжик Кима.
-Джун позвонил и сказал срочно возвращаться в куральню, так как там что-то произошло. Поэтому я домой,-ответил омега и обратил свой взор на альфу,- Спасибо за гостеприимство, Хо.
-Да не за что,-почесывая затылок говорит Чон.
-До встречи, ребята,-машет рукой Джин и обувшись выбегает из квартиры Хосока.

В комнате повисло неловкое молчание. С Сокджином не было такой смущающей обстановки как сейчас. Хосок смущен, ведь напротив сидит его истинный, а Тэ из-за чувств к альфе. Спустя пару минут тишину перебивает Ким.
-Я, наверное, тоже домой,-неловко проговаривает он.
-Хорошо,-отвечает Чон, а после смущенно отводит взгляд от омеги,-Я могу тебя проводить до дома...Как раз мне нужно в магазин зайти.
-Я не против,-кивнул покрасневший рыжик и парни встали из-за стола. Истинные надели обувь, а затем вышли из квартиры. Хосок закрыл ее на ключ и отправился вместе с Тэ на улицу.
-Где твой дом?-спросил Чон.
-Недалеко от нашей академии,-ответил Тэхен,-Поэтому давай вместе дойдем до автобусной остановки, а дальше я сам.
-Как скажешь,-улыбнулся альфа и они зашагали прямо по дороге.
-У тебя такая милая улыбка,-краснея признается омега,-Глядя на неё невозможно самому не улыбнуться.
-Ох,-залился краской Хо. С одной стороны ему приятно слышать комплимент, но с другой подобные фразы могут значит, что у рыжика есть интерес к его персоне. Поэтому альфа вздохнул и собрался с мыслями. По итогу он решил в этот раз ответить взаимностью,-Спасибо. Мне тоже нравится твоя улыбка, так что улыбайся почаще.
-Обязательно, проговорил Ким и озарил Хосока самой яркой и счастливой улыбкой. Истинные сами не заметили, как прошли уже половину пути. Внезапно кто-то набросился на Тэ со спины и обнял.
-Тэхешааааааа!-прокричал незнакомец,-Я наконец-то вернулся.
-Кукки!-воскликнул рыжик и обнял того парня в ответ, а Чон же впал в ступор от этого зрелища. Перед ним стоял высокий мускулистый брюнет, явно альфа, с довольно детским лицом и обнимал его истинного. А одет незнакомец в черную рубашку и джинсы. На ногах у него кроссовки. На руке явно не дешевые часы. Да и вообще всё на парне очень дорогое. Через несколько секунд объятия прекращаются. Незнакомый Хосоку парень наконец-то обращает на альфу внимание.
-Оооо!-протягивает он,-Ты, наверное Чон Хосок, да?
-Ага,-тихо отвечает Хо.
-Так ты тот самый "безумно красивый, милый, добрый альфа, с опьяняющим запахом, по имени Чон Хосок",-восхищенно говорит брюнет,-Мне Тэшечка много про тебя рассказывал. Меня зовут Чонгук, но если хочешь, то можешь называть меня Кукки.
-А?-удивленно моргает Чон.
-Аааааааааа!-в панике кричит рыжик,-Ты зачем это сказал?! Чонгуууууууууук, ты идиот!
-Ой да ладно тебе, дружище,-машет рукой новый знакомый Хо,-Ты ведь именно так мне впервые его представил.
-Тыы,-протянул уже готовый заплакать Ким,-Он же меня теперь за какого-нибудь извращенца примет.
-Тэхен,-подает голос Хосок, чем вызывает дрожь в тебе омеги,-всё нормально. Одно мне интересно. Кем вы друг другу являетесь?
-Мы друзяшки!-выкрикивает Чонгук,-Тэхеша, я и Чим-Чим лучшие друзья на века.
-Ещё один вопрос,-закрывая лицо руками проговаривает Чон,-Ты ведь альфа?
-Да, но это не мешает мне дружить с омегами. Меня они не интересуют как партнеры. Да и у мер уже есть истинная. Она старше меня, поэтому я ее уже знаю.
-Понятно,-выдохнул с облегчением  Хосок.
-Вы, к слову, куда и откуда идете?-решил спросить Гук и ребята рассказали ему о поездке и последних событиях по возвращению.
-Эх,-грустно вздохнул брюнет,-Как жаль, что я уезжал с родителями по делам. Я так давно не видел папочку Монни и Мамочку Джинни.
-П...папочку?-спрашивает Хосок,испытывая непонятные чувства.
-Да, я их так называю, ибо они себя ведут как родители,-улыбнулся Чонгук,-И да вы говорили о каком-то там Юнги. Я кажется где-то уже слышал это имя.
-Ты его уже однажды видел,-ответил рыжик,-Он готовил песню для тебя. Это было незадолго до твоего отъезда.
-Аааа!-протянул Кукки,-Помню его. Он был такой угрюмый и смотрел на мой дом с таким отвращением, как в принципе и на меня, что я тогда очень грубо с ним обошелся. Теперь мне стыдно.
-Ничего,-улыбнулся Хосок,-Как-нибудь мы могли бы впятером встретится и ты смог бы извинится.
-Спасибки!-воскликнул Гук и обнял Хосока, а тот лишь посмеялся. После Кукки попрощался с истинными и удалился, а ребята благополучно дошли до остановки, где как раз стоял нужный автобус. Попрощавшись, друзья разошлись. Хосок до самого возвращения домой не мог выкинуть из головы слова Чонгука:"безумно красивый, милый, добрый альфа, с опьяняющим запахом, по имени Чон Хосок", ведь это то, что думает Тэхен о нём. На секунду Хо предположил:"Может я нравлюсь Тэ?", но всё же парень решил не думать об этом.

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя