Юнги и Хосок зашли в милое солнечное кафе, где у окна их уже ждали Чимин и Тэхён. Парни подошли к столику и сели напротив них так, что рыжик и Чон оказались у окна.
-День добрый,- улыбнулся Чимин,-рад снова увидиться.
-Привет,-Как то отстранёно поздоровался Тэ.
-Здравствуйте,-кивнул Мин и брюнет.В этот момент к ним подошла милая омежка официантка и спросила, что те будут. По-итогу Ким и Чимин заказали латте и пироженые, Юнги американо и Хосок капучино.
-Юнги, а можете ответить на довольно нескромный вопрос о вашем возрасте,-начал беседу шатен.
-Конечно,-немного улыбнулся Мин,-мне 19 лет, а Хосоку 18.
-Ох ты уже закончил учёбу значит...Мне Чонгук давал послушать ту мелодию и она очень красивая. Ты талантливый парень.
-Спасибо. Ну и мне бы хотелось увидеть твои навыки,-смущаясь ответил мятноволосый.
-Ну я не особо пока хорош в пении, а танцы мне даются легко. Но однажды я научусь петь и стану айдолом в самой популярной группе Кореи!
-Вау! Я тоже собираюсь в будущем стать айдолом!-воскликнул Чон и краем глаза заметил хмурый взгляд Тэ в окно.
-Может мы даже будем в одной группе,-посмеялся Чимин,- Ах да у Тэхёна брат айдол. Он из EXO!
-Ого! Ты наверное хочешь быть тоже айдолом, как и брат?
-Нет...честно не особо горю желанием. Да и учусь в академии только потому, что родители заставили, а так хочу быть саксофонистом.
-А если я пойду на прослушивание, то ты со мной,-состроил милую мордашку Пак.
-Только если не в компанию брата.
-Урааа! Тогда мы все будем айдолами,-улыбнулся до ушей Чимин,-Юнги, ты ведь не против присоединиться к нам?
-Ну...не факт, что прослушивание пройдём мы все, а так я подумаю,-ухмыльнулся Мин.
-Юнгииииииии, не будь пессимистом!-прокричал Хосок,-И ты, Тэхён, не сиди таким расстроенным!
-Хорошо хорошо...Им принесли заказ и парни приступили к трапезе.
-А да, Хосок(-хён), ты ведь альфа и тебе 19, значит уже нашёл своего истинного,-спросил успевший вымазаться кремом от пироженого Тэ.
-Ну...-не знал что ответить парень.
-О дааа,-протянул Юнги,-у него такая миленькая истинная. Только он стесняется с ней заговорить, поэтому пока она про него не знает.
-Вау...понятно,- странно выдохнул рыжик.-А ты бета?-обратился к мятноволосому он.
-Да...увы мне в жизни не подфортило и я никогда не смогу завести себе полноценную семью,-погруснел Мин.
-Так! Не вешай нос!-решил поддержать его Чимин,-Ты очень красивый, милый, добрый и поэтому обязательно найдёшь себе пару.
-У меня уже есть человек который запал в саме сердце, но это омега, а значит нам никогда не быть вместе. И больше никто меня не привлекает.
-А может этот омега тоже тебя полюбит. Не сдавайся даже не попробовав.
-Хорошо,-немного улыбнулся Юнги,-Я не сдамся.После они ещё долго разговаривали об увлечениях и прочем, пока не разошлись по домам, пообещав вновь встретиться.
...
-Чимин,-потирая сонные глаза произнёс Тэ,-у меня, кажется, появились тёплые чувства к Хосок-хёну. Я не могу объяснить, но когда он рядом всё о чём я думаю- его запах. Он меня успокаивает и позволяет упорядочить мысли. Рядом с ним мне спокойно. И так сильно хочется его обнять...Я странный да?
-Что? Нет. Может это судьба, ведь бывали случаи когда кто-то выбирал не своего истинного, а другого человека и они влюблялись друг в друга,-ответил Пак.
-Но по их словам истинная Тэ очень клёвая и она ему нравиться, а значит ничего мне не светит.
-Не вешай нос, друг. Я тебе помогу,-хитро улыбнулся Чимин.-Как раз Намджун-хён звал в купальню сходить с ним и Джин-хёном и думаю они будут не против от ещё двух человек. А там я сделаю всё, чтобы он на тебя обратил внимание.
-Не опозорь только меня...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда с Вишневым Вкусом
Hayran KurguЧон Хосок -молодой альфа, который вот вот узнает имя своего истинного потому, что ему уже есть 20 лет. Он мечтает о милой девушке омеге, но вот судьба идет против его желаний...