Потеря

395 26 4
                                    

Чонгук шёл к кафе, где его должен был ждать Ким. Он уже приготовил гениальный план, как убрать омегу с пути. На его лице появилась улыбка от мыслей о будущем.

Перед входом Чон никого не увидел. Тэ опаздывал, но это классика для альфы. Гук решил подождать на улице, однако спустя пять минут ожидания никто так и не появился. Это вызвало у него чувство тревоги, ведь как бы Кукки не хотел заполучить Хо, всё же Тэхён его друг и зная этого паренька он мог попасть в беду. Такое уже случалось раньше, когда рыжик позвал друзей на пикник, где умудрился потеряться, а затем, по дороге домой, к нему пристала компания пьяных альф. Хорошо, что Чон пошел за другом, чтобы отдать ему тортик  и спас от неадекватных парней.

Через пол часа Тэхён так и не появился и не ответил на десять вызовов от альфы. Поэтому Чон решил найти товарища. Он быстрым шагом направился в сторону дома Тэ. Когда парень увидел движущуюся обратном направлении скорую у него застыло всё внутри, а голову заполнили жуткие мысли. С шага Гук перешёл на бег и уже минут через десять достиг дома омеги. Он быстро открыл дверь дома, ведь знал пароль от замка. В коридоре Кукки едва не упал, но смог удержать равновесие, а затем громко закричать:"Ким Тэхён!", однако никаких признаков присутствия кого-либо не последовало. Альфа осмотрел все комнаты, но так и не нашёл друга. Дрожащими пальцами он достал телефон из заднего кармана джинс и набрал номер Чимина. Долгие гудки без ответа заставляли сердце парня с каждой секундой биться всё быстрее и быстрее. Наконец-то Пак ответил.
—Привет, Кукки, что случилось?—вяло произнёс омега.
—Ты не знаешь, где Тэ?!—закричал Чон.
—Что? Что случилось? Я не виделся с ним после занятий.
—Я ждал его около сорока минут, но он так и не появился. Дома его тоже нет. На звонки не отвечает. Вдруг с ним что-то случилось?!—Дрожащим голосом спросил Гук.
—Так, не паникуй. Сейчас я тоже попробую ему позвонить и жди меня в доме Тэ. Если узнаёшь что-то, обязательно сообщи,—встревоженно сказал Чимин,—До связи.
—До связи,—повторил Чон и услышал короткие гудки. Затем парень упал на диван и закрыл глаза. Ему нужно было успокоится и нормально подумать, где может находится друг. 

Тэхён- один из его лучших друзей. Милый, добрый, светлый паренёк, который своей улыбкой может поднять настроение любому. Он рассказывал Чонгуку о Хо и тем самым вызвал желание увидеть парня, покорившего малыша. При первой встрече он не хотел думать о Чоне, как о потенциальном партнёре. Даже ежу, по мнению Кукки, понятно, что они истинные, но...В какой-то момент всё переменилось. Внутри альфы будто что-то щёлкнуло. Гук уже давно мечтал разрушить принцип альфа-омега. Он хотел попробовать завести отношения с себе подобным, но ни девушки, ни мужчины не могли покорить сердце парня. До встречи с Хосоком. Чону самому отчасти мерзко от перспективы отношений с этим альфой, ведь он истинный Тэ, однако ему хочется хотя бы попробовать. Чонгук устал быть один. Его истинная конечно очень красивая, милая, умная, но не то, что парень желает. Он собирался сегодня обмануть Тэхёна и дать поддельный документ об истинном рыжика. Выставить им Пак Гунмина, однокурсника Чимина. Однако после всех сегодняшних событий Кукки решил отступить. Он не хочет потерять друга. Он готов молиться всем богам, чтобы омега появился.

Неожиданно раздался звук “пииип“, обозначающий открытие двери. Гук поспешил в прихожую и застыл. Перед ним стоял целый и невредимый Тэхён с котёнком на руках.
—Тэ!—закричал альфа и едва не сбил с ног друга в попытке обнять,—Где ты был?! Почему не отвечал на звонки?! Я так волновался.
—Я увидел хромого котенка и отвёл в ветеринарную клинику. Телефон сел, поэтому я не видел ни времени, ни пропущенных вызовов. Прости,— виновато закончил рыжик.
—Котенка?—тихо спросил Чон и посмотрел на маленький серый комочек в руках друга. Малыш смотрел на Кукки своими большими зелёными глазами, явно испугавшись громкого шума,—Как же я рад, что с тобой всё в порядке. Ты даже не представляешь как сильно.

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя