Подозрения Мина

414 24 1
                                    

Мин собирался убрать пустые чашки со столика, как вдруг заметил на краю телефон. Бета поднял его и осознал, что он принадлежит Чимину. Юнги было подумал догнать омегу, но что-то его остановило. Он покрутил смартфон в руке, включил экран и увидел обои, на которых изображен Пак, Ким и...Чон Чонгук. От одного взгляда на обнимающего Чиму Гукка у Мина закипела кровь. Он не понимал, как столь милый и добрый парень общается с таким высокомерным отвратительным альфой, как позволяет себя обнимать.

В порыве ярости Юнги замахнулся и собирался кинуть телефон в стену, но сдержался. Бета положил его обратно на край стола и зашёл в уборную, где остудил себя холодной водой из под крана.
Парень не понимал: почему он резко впал в ярость. Это не похоже на него.

Чтобы прекратить думать о том фото, Мин принялся за работу, забыв, что нужно вернуть телефон хозяину.
....
Хосок зашел домой, дошел до спальни и плюхнулся на кровать, зарываясь в подушках. Он был очень счастлив, вспоминая последние дни. Давно парень так не веселился. Альфа понял, что не стоит пытаться игнорировать Тэ, ведь этот малый безумно милый, позитивный человек дарит ему улыбки. Он будто луна, которая освещает дорогу. 

Как бы не было приятно лежать, но нужно идти делать домашнее задание, а именно учить историю. Тяжело вздохнув, парень погрузился в учебу.
....
Юнги вернулся домой поздно ночью и застал очень интересную картину: Хо заснул за столом и пускал слюни на конспекты. Мин не удержался: сделал несколько фотографий друга. После чего достал из шкафа плед и накрыл им альфу. Тот что-то пробурчал, но не проснулся. Юнги ещё раз по-смеялся, а после пошел в свою комнату. Он достал из сумки свои бумаги, ручку, карандаш, ластик и телефон Чимина. Омега решил вернуть его завтра.

Приняв душ, мятноволосый отправился спать, ведь завтра понедельник, а значит нужно рано утром отвезти Хо в академию.
....
Юнги и Хосок ехали в машине и обсуждали планы на эту неделю. Мин планировал приступить к написанию нового трека для воплощения задумки ребят, а альфа готовился к тесту по истории, который должен был пройти в эту среду.

Машина остановилась в паре метрах от ворот академии. Возле них ребят уже ждали Тэхен и Чимин. Бета и Чон покинули машину. Они поприветствовали друг друга, после чего мятноволосый протянул Паку телефон.
-Огромное спасибо!-воскликнул омега,-Я его вчера долго искал.
-Не за что,-улыбнулся Юнги.
-А, Юнгз,-позвал друга Тэхен,-кое-кто хотел бы с тобой пообщаться.
-Кто?-удивленно спросил парень и увидел, как Ким позвонил кому-то, сказал подходить, после чего на горизонте появился...Чонгук. Альфа подошел к Юнги.
-Привет...эээ...Юнги,-не уверенно начал он,-думаю ты помнишь меня. Я хотел бы извиниться за свое поведение. Тогда я повел себя очень глупо и теперь раскаиваюсь.
-Что?-на лице мятноволосого был шок.
-Ты не против примирения? Мне хотелось бы стать твоим другом.
-Ээээ...а...-завис Юнги, но собравшись с мыслями ответил,-Думаю, да.
-Ураааа!-закричал Гук и накинулся на бету с объятиями. Мин же просто продолжил стоять неподвижно. Ему не нравилось всё это, но бета решил узнать получше об отношениях между Паком и Гуком, ибо казалось, что с альфой все не чисто. Уж слишком резкая смена поведения.

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя