Коварный план Пака

536 31 0
                                    

Компания вышла из авто у больших деревянных ворот, когда часы показывали обеденнное время. Возле входа во двор их уже ждал высокий блондин с улыбкой "до ушей", из-за которой были видны ямочки на щеках. Он был одет очень легко: в оранжевые длинные шорты с двумя белыми полосами, белую футболу, на которой было написано что-то на японском и черные сандали с подошвой белого цвета.

Первым к нему подбежал Сокджин. Омега обял его и поцеловал в щеку, после чего помахал остальным, чтобы они подходили. Те, кто знал этого альфу сразу же поздоровались.
-Так, ребята,-начал Джин,-знакомьтесь с Ким Намджуном- моим мужем. Джунни, этого угрюмого товарища зовут Мин Юнги, а этого,-он указал на Чона,-Хосок.
-Приятно познакомится,-протянул руку для рукопожатия возлюбленный Сокджина. Хо сразу же, улыбаясь, пожал ему руку, а мятноволосый тоже сделал это, но более лениво и медленно с некой неохотой.
-Ох, уже время обеда!-воскликнул Чимин,-может перекусим?
-Хорошая идея,-поддержал его Тэ,-Веди нас Джин.
-Хорошооо. Все идём за мной,-сказал брюнет и зашагал в сторону здания, выполненного в традиционном корейском стиле. За ним последовали и остальные, лишь Пак остался позади вместе с блондином.
-У меня есть очень интересные новости,-с усмешкой произнес шатен,-наш Тэтэ похоже влюбился в Хосока, но он такой тупик, что вряд ли сделает первый шаг, поэтому мы обязаны подтолкнуть его.
-Я только за помочь ему, но как?-спросил альфа.
-Хе-хе. У меня есть план...
..................
-Ты чего так долго?-сидя на подушке за столиком с едой, спросил Тэхен Пака.
-Да так, с Намом нужно было кое-что обсудить,-махнул рукой шатен, на что Ким фыркнул, а после Чимин сел рядом с другом, притянул к себе пустую глубокую тарелку и принялся выбирать то, что хочет из предложенных блюд.
....................
После трапезы компания продолжала беседовать о различных вещах продолжая сидеть за столом. Юнги все это время молча слушал остальных и поглядывал на сидящего впереди Чимина. Тот в какой-то момент стал замечать взгляды мятновосолого и это вызвало небольшое смущение, которое выразилось легким румянцем на пухленьких щечках. Паку было одновременно неловко и приятно, что он на него смотрит. Да, он признается, что Мин парня заинтересовал и ему хотелось бы узнать как можно больше о молчаливом Юнги, но в том то и проблема: он молчит.

Так за беседами прошёл день и подошёл вечер, когда ребята наконец решили искупаться, а значит шатен и блондин начинают выполнять свой план...

Надежда с Вишневым ВкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя